У курьеров Delivery Club появились рюкзаки с электронными экранами
Рекламу на этих дисплеях показывать не планируется, заверили в компании
Сервис заказа еды Delivery Club тестирует в Москве рюкзаки с экранами для своих курьеров. Об этом сообщили в самой компании.
Вечером и ночью на них появляются светящиеся изображения пончиков, кексов, пиццы и другой популярной еды. «Экраны помогут привлечь внимание в темное время суток, плюс будут кардинально отличать нашу униформу», — отмечается в пресс-релизе сервиса.
Рекламу на этих дисплеях продавать не планируется, заверили в компании. «Хотя специальные предложения наших ресторанов-партнеров на экранах вполне могут появиться», — добавили там.
Сервис поиска и заказа готовой еды Delivery Club объединяет свыше 12 тыс. ресторанов всех ценовых категорий более чем в 120 городах страны.