У курьеров Delivery Club появились рюкзаки с электронными экранами


Инновации | 11 Сентября 2019 06:44

Рекламу на этих дисплеях показывать не планируется, заверили в компании

Сервис заказа еды Delivery Club тестирует в Москве рюкзаки с экранами для своих курьеров. Об этом сообщили в самой компании.

Вечером и ночью на них появляются светящиеся изображения пончиков, кексов, пиццы и другой популярной еды. «Экраны помогут привлечь внимание в темное время суток, плюс будут кардинально отличать нашу униформу», — отмечается в пресс-релизе сервиса.

Рекламу на этих дисплеях продавать не планируется, заверили в компании. «Хотя специальные предложения наших ресторанов-партнеров на экранах вполне могут появиться», — добавили там.

Сервис поиска и заказа готовой еды Delivery Club объединяет свыше 12 тыс. ресторанов всех ценовых категорий более чем в 120 городах страны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама