Apple представила новые модели iPhone, iPad и Apple Watch


Маркетинг | 11 Сентября 2019 06:17

Также стали известны даты запуска и стоимость подписки видеосервиса Apple TV+

Глава Apple Тим Кук на ежегодной осенней конференции компании представил обновление смартфонов iPhone, планшетов iPad и умных часов Apple Watch. Презентацию можно посмотреть на сайте компании.

Публике показали три новые модели смартфонов — iPhone 11 (оснащен 6,1-дюймовым дисплеем Liquid Retina, двумя камерами по 12 мегапикселей, новым процессором A13 Bionic, мощными динамиками для объемного звука), iPhone Pro (дисплей 5,8 дюйма — Super Retina XDR, три камеры — телеобъектив, обычная и ультраширокая, дисплей Super Retina XDR, процессор A13) и iPhone 11 Pro Max (отличается большим дисплеем — 6,5 дюйма).

Также компания показала новую версию планшета iPad (с дисплеем 10,2 дюйма, новой операционной системой iPadOS) и умных часов Apple Watch 5 (обладает дисплеем, который все время включен, батареей, которой хватает на целый день, встроенным компасом).

Тим Кук сообщил, что с 1 ноября пользователям станет доступен новый видеосервис Apple TV+ (фильмы, сериалы, документальное кино и другой контент, созданный специально для пользователей сервиса). Стоимость подписки в месяц в США составит $4,99, в РФ — 199 руб.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама