Хабиб Нурмагомедов и Дастин Порье на экранах и мониторах россиян


Исследования | 10 Сентября 2019 13:16

Mediascope посчитала просмотры поединка бойцов UFC среди телезрителей по всей стране и среди интернет-пользователей по Big TV

Поединок Хабиба Нурмагомедова и Дастина Порье, показанный 7 сентября на «Первом канале», посмотрели в среднем 3,7 млн зрителей старше четырех лет в городах с населением свыше 100 тыс. человек, следует из данных Mediascope. Это составляет 23,2% от всей аудитории, включившей в тот момент телевизор. Из них на мужчин старше 18 лет пришлось почти 2 млн зрителей.

По Big TV проекту поединок на десктопе смотрели 103,8 тыс. пользователей 12–64 лет. Прирост количества зрителей за счет интернет-просмотров составил 3,4%, по данным Mediascope. Федеральный телеканал начал продавать рекламу по Big TV-рейтингам в конце прошлого года. По подсчетам Mediascope, в декабре канал смотрели в интернете в среднем 14 тыс. пользователей (12–64 лет) в минуту.

По собственным данным телеканала, его доля во время показа боя Нурмагомедова и Порье по всей стране составила 20,7%, писал РБК. В целевой аудитории (14–59 лет) — 26,3% по Москве и 23,9% по России.

В столице, по подсчетам Mediascope, аудитория поединка составила 752,5 тыс. человек, или 23,7% от всех зрителей, кто в это время находился у телевизора. За сутки доля телеканала в Москве составила 9,5%. Большая часть столичных телезрителей (428,5 тыс.) пришлась на мужчин старше 18 лет.

Реакция интернет-аудитории

Эфир «Первого канала» параллельно транслировался в «Одноклассниках», набрав 12 млн просмотров. Максимальное число пользователей, одновременно смотревших поединок в плеере соцсети, составило 800 тыс. человек. В записи видео набрало еще 6 млн просмотров.

По данным аналитической системы Brand Analytics, вовлеченность пользователей в событие составила более 14,6 млн реакций в период с 6 по 9 сентября. Показатель учитывает комментарии, лайки и репосты сообщений. Внимание к поединку проявили не только мужчины — за российского бойца болели более 22% женщин.

«Соцсети успешно примеряют на себя роль телевизора в первую очередь для молодежи. Более 86% аудитории, обсуждавшей поединок, составили пользователи до 34 лет. Эта именно та причина, по которой имеет прямой смысл транслировать такие события в соцсети, — здесь молодежь очень ждет контент спортивной тематики, который является одним из самых востребованных в соцсетях», — комментирует Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics. 

Победу в битве одержал Хабиб Нурмагомедов, что принесло ему первенство не только в UFC, но и в российском Instagram — спортсмен обогнал по числу подписчиков Ольгу Бузову. На момент написания заметки на спортсмена было подписано 16,5 млн пользователей, тогда как на телеведущую — 16,3 млн.

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама