Нурмагомедов vs Порье: как смотрели бой московские телезрители и пользователи «Одноклассников»


Медиа | 09 Сентября 2019 14:19

Битва в стиле смешанных единоборств впервые была показана на федеральном ТВ и обошел по онлайн- и телепросмотрам прошлогоднюю встречу Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора

Встреча на ринге бойцов UFC Хабиба Нурмагомедова и Дастина Порье была показана по телевидению 7 сентября с 22:49 до 23:59. Трансляция смешанного единоборства впервые шла на федеральном канале. «Первый канал» показал тренировку бойцов, церемонию взвешивания и саму битву за звание чемпиона UFC.

В Москве, по подсчетам Mediascope, поединок смотрели в среднем 752,5 тыс. человек, или 5,1% от жителей столицы старше четырех лет. От всей аудитории, смотревшей в тот момент телевизор, на трансляцию переключилось 23,7% зрителей. Доля телеканала за сутки составила 9,5%. Подавляющее большинство зрителей (428,5 тыс.) среди москвичей составили мужчины старше 18 лет.

По России доля канала составила 20,7%, пишет РБК со ссылкой на данные «Первого канала». В целевой аудитории телеканала среди зрителей 14–54 лет показатель составил 26,3% по Москве и 23,9% по России.

Трансляция «Первого канала» параллельно шла в «Одноклассниках». По данным соцсети, в течение всего вечера онлайн-эфир собрал 12 млн просмотров и уникальную аудиторию в 6 млн человек. На пике битву смотрели одновременно более 800 тыс. зрителей. По окончании боя трансляция набрала 5 млн просмотров в записи.

Основную аудиторию боя в соцсети составили мужчины 18–34 лет. Большая часть просмотров (около 80%) пришлась на мобильные устройства.

В прошедшей битве Хабиб Нурмагомедов защитил свое завание чемпиона UFC, после чего стал самым популярным россиянином в Instagram, обогнав Ольгу Бузову. Количество его подписчиков выросло до 16,4 млн пользователей против 16,3 млн пользователей у телеведущей.

В прошлом году бой за звание чемпиона UFC на российском телевидении транслировал «Матч ТВ». Бой Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора телеканал показал в ночь с 6 на 7 октября. Тогда просмотры отдельного поединка не выделялись, поскольку бои в турнире были показаны в непрерывной передаче. Событие посмотрели 305,6 тыс. москвичей, по данным Mediascope. Тогда показатель составил 2,1% населения столицы и 37,8% от всей телеаудитории.

В «Одноклассниках» бой Нурмагомедова с Макгрегором набрал в прошлом году 9 млн просмотров. Одновременно схватку смотрели максимум 1,8 млн пользователей.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама