Большинство россиян предпочитает сберегать деньги и меньше тратить


Исследования | 09 Сентября 2019 15:33

Только четверть считает, что лучше быстрее потратить сбережения

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование и выяснил, что большинство россиян предпочитает откладывать деньги, а не тратить их. Об этом сообщается на сайте центра.

По данным опроса, 66% респондентов считают, что на сегодняшний день лучше сберегать средства. Обратной позиции придерживаются 23% опрошенных — они утверждают, что необходимо быстрее потратить сбережения. 28% респондентов убеждены в том, что сейчас отличное время для совершения крупных покупок. С ними не согласны 55% россиян.

Наилучшим вариантом для хранения средств жители страны считают банки. Такого мнения придерживаются 47% респондентов. Так же утверждают и те, кто оценил свое материальное состояние как хорошее или очень хорошее — 64% опрошенных. Однако треть россиян (32%) говорит о необходимости вывода денежных средств из банков.

Чаще всего респонденты хранят свои сбережения в рублях — таких оказалось 63%; в долларах предпочитают откладывать деньги 5% респондентов, и только 3% — в евро. За курсом валют регулярно следят 14% опрошенных, иногда ознакамливаются 40%, а 46% россиян совершенно не интересуются им.

Опрос проводился 27 августа 2019 г. методом телефонного интервью. В нем приняли участие 1600 человек по всей стране в возрасте от 18 лет.




Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама