Harley-Davidson проводит ребрендинг
Старый логотип компания планирует использовать как дань уважения истории бренда. На его смену пришел новый Bar’n’Shield
Производитель мотоциклов Harley-Davidson проводит ребрендинг, говорится в сообщении компании. Новый стиль уже внедрен, уточнили в пресс-службе.
На смену классическому оранжевому логотипу с надписью пришел новый Bar’n’Shield (Щит и Полоса). В нем были полностью изменены пропорции и углы наклона кривых, что сделало логотип более минималистичным и сбалансированным, утверждают представители компании. Его планируют использовать как на мотоциклах, так и на аксессуарах Harley-Davidson. Также бренд представил дополнительный буквенный логотип. Он выполнен в трех различных вариантах.
Что касается старого логотипа, то в компании приняли решение использовать его как дань уважения истории бренда. Он будет наноситься исключительно на продукты и аксессуары, которые связаны с наследием Harley-Davidson.
Ребрендинг начался одновременно с выпуском нового модельного ряда 2020 г. Процесс обновления будет происходить постепенно, говорят в компании.