09 Сентября 2019 | 13:41

Harley-Davidson проводит ребрендинг

Старый логотип компания планирует использовать как дань уважения истории бренда. На его смену пришел новый Bar’n’Shield

Производитель мотоциклов Harley-Davidson проводит ребрендинг, говорится в сообщении компании. Новый стиль уже внедрен, уточнили в пресс-службе.

На смену классическому оранжевому логотипу с надписью пришел новый Bar’n’Shield (Щит и Полоса). В нем были полностью изменены пропорции и углы наклона кривых, что сделало логотип более минималистичным и сбалансированным, утверждают представители компании. Его планируют использовать как на мотоциклах, так и на аксессуарах Harley-Davidson. Также бренд представил дополнительный буквенный логотип. Он выполнен в трех различных вариантах.

Что касается старого логотипа, то в компании приняли решение использовать его как дань уважения истории бренда. Он будет наноситься исключительно на продукты и аксессуары, которые связаны с наследием Harley-Davidson.

Ребрендинг начался одновременно с выпуском нового модельного ряда 2020 г. Процесс обновления будет происходить постепенно, говорят в компании.

 

 


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.