Harley-Davidson проводит ребрендинг


Маркетинг | 09 Сентября 2019 13:41

Старый логотип компания планирует использовать как дань уважения истории бренда. На его смену пришел новый Bar’n’Shield

Производитель мотоциклов Harley-Davidson проводит ребрендинг, говорится в сообщении компании. Обновление стиля будет происходить постепенно, его планируют завершить к 2025 г.

На смену классическому оранжевому логотипу с надписью пришел новый Bar’n’Shield (Щит и Полоса). В нем были полностью изменены пропорции и углы наклона кривых, что сделало логотип более минималистичным и сбалансированным, утверждают представители компании. Его планируют использовать как на мотоциклах, так и на аксессуарах Harley-Davidson. Также бренд представил дополнительный буквенный логотип. Он выполнен в трех различных вариантах.

Что касается старого логотипа, то в компании приняли решение использовать его как дань уважения истории бренда. Он будет наноситься исключительно на продукты и аксессуары, которые связаны с наследием Harley-Davidson.

Ребрендинг начался одновременно с выпуском нового модельного ряда 2020 г. Первые мотоциклы с новыми логотипами появятся в продаже уже в этом году. Однако весь процесс обновления стиля займет приблизительно пять лет, прогнозируют в компании. Таким способом Harley-Davidson стремится дать время своим дилерам перейти на новый «язык бренда».

Harley-Davidson проводит ребрендингHarley-Davidson проводит ребрендинг

 

Harley-Davidson проводит ребрендинг

Harley-Davidson проводит ребрендинг

Harley-Davidson проводит ребрендинг


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама