Бывший креативный директор Isobar Moscow перешел в «Мираторг»


Кадры | 09 Сентября 2019 12:29

Бывший креативный директор Isobar Moscow перешел в «Мираторг»
Источник: facebook.com
Андрей Донов займет должность директора креативного направления в агропромышленной компании

Андрей Донов назначен директором креативного направления холдинга «Мираторг». Об этом он написал на своей странице в Facebook. AdIndex направил запрос в «Мираторг» и Андрею Донову. Он переадресовал вопросы в пресс-службу компании.

На протяжении последних трех лет Андрей Донов занимал аналогичную должность в Isobar Moscow, принадлежащем коммуникационному холдингу Dentsu Aegis Network. В агентство г-н Донов пришел работать креатором в 2013 г. В 2015 г. был назначен руководителем креативной группы, а годом позднее — креативным директором. Он покинул агентство в августе 2019 г.

До Isobar Moscow Андрей Донов в течение пяти лет работал в агентстве Leo Burnett Moscow, пройдя путь от копирайтера до старшего копирайтера.

Агрохолдинг «Мираторг» занимает 25 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей в России. За 2018 г. компания потратила на закупки в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, пресса, радио) 2,6 млрд руб. (без учета performance), что на 42% больше, чем годом ранее.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама