Бывший креативный директор Isobar Moscow перешел в «Мираторг»
Андрей Донов займет должность директора креативного направления в агропромышленной компании
Андрей Донов назначен директором креативного направления холдинга «Мираторг». Об этом он написал на своей странице в Facebook. AdIndex направил запрос в «Мираторг» и Андрею Донову. Он переадресовал вопросы в пресс-службу компании.
На протяжении последних трех лет Андрей Донов занимал аналогичную должность в Isobar Moscow, принадлежащем коммуникационному холдингу Dentsu Aegis Network. В агентство г-н Донов пришел работать креатором в 2013 г. В 2015 г. был назначен руководителем креативной группы, а годом позднее — креативным директором. Он покинул агентство в августе 2019 г.
До Isobar Moscow Андрей Донов в течение пяти лет работал в агентстве Leo Burnett Moscow, пройдя путь от копирайтера до старшего копирайтера.
Агрохолдинг «Мираторг» занимает 25 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей в России. За 2018 г. компания потратила на закупки в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, пресса, радио) 2,6 млрд руб. (без учета performance), что на 42% больше, чем годом ранее.