«Одноклассники» запустили проект о воспитании детей #меняволнует


Digital | 09 Сентября 2019 12:25

Образовательный проект расскажет о правильном общении между детьми и взрослыми, а также о мифах и стереотипах родительства

«Одноклассники» представили собственный образовательный проект #меняволнует, говорится в сообщении соцсети. Он посвящен вопросам взаимоотношений детей и родителей.

Новый образовательный проект будет запущен с 9 сентября. Ежедневно в 19:00 в «Одноклассниках» будут проходить трансляции круглых столов от «Дети Mail.ru», ток-шоу «Доктор И...», телеканала RTVI, а также вебинаров от психологов центра Alter. Помимо этого, будет запущено специальное приложение для публикации лонгридов от различных изданий, среди которых «МЕЛ», «Т—Ж», «Такие дела», «Нет, это нормально» и прочие.

Основными темами для обсуждения в трансляциях станут вопросы безопасности ребенка на улице, мифы о прививках, влияние интернета на подростков, а также проблема отцов и детей, отмечают представители «Одноклассников».

В последнее время социальная сеть активно развивает направление трансляций. Так, несколько дней назад «Одноклассники» объявили о проведении марафона трансляций контента телеканала «Ю». Также в социальной сети был показан бой между Хабибом Нурмагомедовым и Дастином Порье.  




Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама