«Одноклассники» запустили трансляции премьер ток-шоу телеканала «Ю»


Digital | 06 Сентября 2019 16:04

Ежедневно в социальной сети будут проходить показы пяти различных реалити

«Одноклассники» запустили марафон трансляций контента телеканала «Ю». Эфир стартует 9 сентября.

В социальной сети будут показаны только первые выпуски линейки реалити-шоу. В отличие от телеканала, в онлайн-трансляциях не будет перерывов на рекламу. Это должно способствовать продвижению марафона, говорят представители «Ю».

Большинство реалити-шоу из линейки посвящены семье и семейным проблемам. Так, в трансляцию войдут: «Дочки-Матери», «Обмен женами», «Мама дорогая!», «Дорогая, я забил» и «Немножко разведены».

В последнее время не только телеканалы используют трансляции в социальных сетях для продвижения. К примеру, бренд Lamoda в июле этого года запустил во «ВКонтакте» собственное ток-шоу о моде и стиле. Его ведущими стали Ида Галич и Денис Петюк. Также в ноябре прошлого года в социальной сети вышел проект Елены Летучей «Летучий Надзор».

Ранее «Одноклассники» объявили о проведении прямой трансляции «Первого канала», в которой покажут поединок между Хабибом Нурмагомедовым и Дастином Порье. Специально для этого соцсеть обновила видеоплеер и выпустила маску для стримов «Хабиб». Начиная с января в соцсети доступен весь эфир «Первого канала».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама