Timberland к 2025 году посадит 50 млн деревьев по всему миру


Маркетинг | 06 Сентября 2019 15:30

Это часть курса компании по сохранению окружающей среды. Акция проводится в сотрудничестве с региональными экологическими организациями. Бренд также проведет семинары и встречи в разных странах

Timberland проводит глобальную кампанию Global Nature Needs Heroes (Природе нужны герои) для противодействия климатическим изменениям, говорится на сайте бренда. Для этого компания посадит 50 млн деревьев к 2025 г.

В первый год проект будет реализован на Гаити, в Китае, Доминиканской республике, США и Мали. Для этого компания будет сотрудничать с экологическими организациями. Бренд также проведет мероприятия по озеленению городских парков в Нью-Йорке, Милане, Париже, Лондоне, Берлине и Амстердаме. В Шанхае Timberland организует семинары на экологическую тематику.

В основу кампании легло исследование швейцарского университета, согласно которому озеленение территорий является наиболее эффективным способом борьбы с климатическими изменениями, отмечается в сообщении Timberland.

Timberland также поддерживает инициативу «Зеленая стена» — проект Африканского союза по посадке восьми тыс. км деревьев по всему континенту. На глобальном уровне бренд занимается озеленением с 2001 г. — за это время компания посадила около 10 млн деревьев.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама