Альфа-банк отказался от бренда Alfa Private


Маркетинг | 10 Сентября 2019 13:26

Клуб Альфа-Банка для состоятельных клиентов провел ребрендинг и изменил фирменный стиль

Бизнес-направление Альфа-банка по работе с премиальными клиентами и крупным частным капиталом было переименовано из Alfa Private Banking в «А-Клуб». Об этом рассказали в управлении кредитной организации.

Ребрендинг включает в себя смену фирменного стиля: для нового дизайна заимствован узнаваемый красный цвет для черты под буквой «А» в логотипе. Сам логотип для обозначения «А-Клуба» будет использоваться в темных тонах и преимущественно на темном фоне. Как пояснил директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов, такой прием нужен для привлечения внимания узкой аудитории состоятельных людей.

Также «А-Клуб» отказался от связки Private Banking в своем названии. В Альфа-Банке уточнили, что в привычном понимании она подразумевает в первую очередь финансовые отношения, в то время как «А-клуб» ориентирован на построение сообщества людей с общими интересами, включая бизнес.

Для продвижения обновленного бренда будут задействованы традиционные каналы масс-маркета, где будут запущены кампании, ориентированные на высокосостоятельных клиентов. Кроме того, при продвижении направления персонального управления капиталом Альфа-банк займется созданием спецпроектов и запустит ряд PR-кампаний.

Что касается позиционирования, «А-Клуб» видит своим приоритетом укрепление экспертизы в управлении семейным капиталом. Это связано с актуальностью вопросов наследования среди участников «А-клуба» и тенденцией вовлечения членов семьи в бизнес.

В марте Альфа-банк провел масштабный ребрендинг. Кредитная организация обновила коммуникационную платформу, айдентику и ввела новый слоган: «Банк класса А».



Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама