Альфа-банк отказался от бренда Alfa Private
Клуб Альфа-Банка для состоятельных клиентов провел ребрендинг и изменил фирменный стиль
Бизнес-направление Альфа-банка по работе с премиальными клиентами и крупным частным капиталом было переименовано из Alfa Private Banking в «А-Клуб». Об этом рассказали в управлении кредитной организации.
Ребрендинг включает в себя смену фирменного стиля: для нового дизайна заимствован узнаваемый красный цвет для черты под буквой «А» в логотипе. Сам логотип для обозначения «А-Клуба» будет использоваться в темных тонах и преимущественно на темном фоне. Как пояснил директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов, такой прием нужен для привлечения внимания узкой аудитории состоятельных людей.
Также «А-Клуб» отказался от связки Private Banking в своем названии. В Альфа-Банке уточнили, что в привычном понимании она подразумевает в первую очередь финансовые отношения, в то время как «А-клуб» ориентирован на построение сообщества людей с общими интересами, включая бизнес.
Для продвижения обновленного бренда будут задействованы традиционные каналы масс-маркета, где будут запущены кампании, ориентированные на высокосостоятельных клиентов. Кроме того, при продвижении направления персонального управления капиталом Альфа-банк займется созданием спецпроектов и запустит ряд PR-кампаний.
Что касается позиционирования, «А-Клуб» видит своим приоритетом укрепление экспертизы в управлении семейным капиталом. Это связано с актуальностью вопросов наследования среди участников «А-клуба» и тенденцией вовлечения членов семьи в бизнес.
В марте Альфа-банк провел масштабный ребрендинг. Кредитная организация обновила коммуникационную платформу, айдентику и ввела новый слоган: «Банк класса А».