Volkswagen вернулся к двухмерному логотипу


Маркетинг | 10 Сентября 2019 14:54

Редизайн был проведен собственными силами компании без привлечения сторонних агентств

Компания Volkswagen представила свой десятый логотип, пишет «Коммерсантъ». Он впервые появился на высотном здании штаб-квартиры концерна в Вольфсбурге. 

Производитель автомобилей отказался от стилизации под 3D и вернул эмблеме двухмерность. Это первый логотип, в котором концы буквы W не соприкасаются с окружностью. «Новый дизайн демонстрирует начало новой эры для Volkswagen», — говорит член совета управляющих концерна Юрген Стакманн.

Представители Volkswagen утверждают, что редизайн был проведен в кратчайшие сроки и без привлечения сторонних агентств. Разработкой нового логотипа занимались только штатные сотрудники компании. Также на конференции сообщили, что вслед за редизайном лого последует глобальный ребрендинг, который коснется 154 стран мира. Первые изменения пройдут в Европе, затем в Китае, Северной и Южной Америке. А с 2020 г. и на остальных рынках.

Помимо обновленного логотипа, автопроизводитель также презентовал электрокар Volkswagen ID.3. Стоимость автомобиля пока неизвестна.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама