10 Сентября 2019 | 14:54

Volkswagen вернулся к двухмерному логотипу

Редизайн был проведен собственными силами компании без привлечения сторонних агентств

image

Компания Volkswagen представила свой десятый логотип, пишет «Коммерсантъ». Он впервые появился на высотном здании штаб-квартиры концерна в Вольфсбурге. 

Производитель автомобилей отказался от стилизации под 3D и вернул эмблеме двухмерность. Это первый логотип, в котором концы буквы W не соприкасаются с окружностью. «Новый дизайн демонстрирует начало новой эры для Volkswagen», — говорит член совета управляющих концерна Юрген Стакманн.

Представители Volkswagen утверждают, что редизайн был проведен в кратчайшие сроки и без привлечения сторонних агентств. Разработкой нового логотипа занимались только штатные сотрудники компании. Также на конференции сообщили, что вслед за редизайном лого последует глобальный ребрендинг, который коснется 154 стран мира. Первые изменения пройдут в Европе, затем в Китае, Северной и Южной Америке. А с 2020 г. и на остальных рынках.

Помимо обновленного логотипа, автопроизводитель также презентовал электрокар Volkswagen ID.3. Стоимость автомобиля пока неизвестна.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru