10 Сентября 2019 | 15:26

Банк HSBC создал плейлисты со звуками родных городов для иностранных студентов

Иностранные студенты больше всего тоскуют по звукам родного города, в том числе по шуму транспорта и локальных рынков

Банк HSBC записал серию плейлистов, в которых иностранные студенты смогут услышать привычные звуки из родных городов, говорится в сообщении компании. Плейлисты «Звуки дома» будут доступны в Apple Music, Deezer, Google Play, IMVU и iTunes. На YouTube-канале банка опубликованы тизерные подборки звуков из городов Индии, Малайзии, Сингапура и Тайваня. Компания также запечатлела процесс создания и микширования записей.

Подавляющему большинству иностранных студентов не хватает домашней атмосферы (92%), — свидетельствуют данные исследования HSBC. Причем больше всего опрошенных (74%) скучают по звукам города, в котором они жили раньше. Среди них — разговоры на родном языке (50%), шум и суета локальных рынков (26%), гул общественного транспорта (25%), а также птиц, насекомых или местных животных (20%).

Необходимость поддержки иностранных студентов компания объясняет увеличением популярности обучения за рубежом. По данным ЮНЕСКО, на которые ссылается банк, в России сейчас обучается около 243,8 тыс. иностранных студентов, в то время как более 56,9 тыс. россиян учатся за границей.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.