Банк HSBC создал плейлисты со звуками родных городов для иностранных студентов
Иностранные студенты больше всего тоскуют по звукам родного города, в том числе по шуму транспорта и локальных рынков
Банк HSBC записал серию плейлистов, в которых иностранные студенты смогут услышать привычные звуки из родных городов, говорится в сообщении компании. Плейлисты «Звуки дома» будут доступны в Apple Music, Deezer, Google Play, IMVU и iTunes. На YouTube-канале банка опубликованы тизерные подборки звуков из городов Индии, Малайзии, Сингапура и Тайваня. Компания также запечатлела процесс создания и микширования записей.
Подавляющему большинству иностранных студентов не хватает домашней атмосферы (92%), — свидетельствуют данные исследования HSBC. Причем больше всего опрошенных (74%) скучают по звукам города, в котором они жили раньше. Среди них — разговоры на родном языке (50%), шум и суета локальных рынков (26%), гул общественного транспорта (25%), а также птиц, насекомых или местных животных (20%).
Необходимость поддержки иностранных студентов компания объясняет увеличением популярности обучения за рубежом. По данным ЮНЕСКО, на которые ссылается банк, в России сейчас обучается около 243,8 тыс. иностранных студентов, в то время как более 56,9 тыс. россиян учатся за границей.