Банк HSBC создал плейлисты со звуками родных городов для иностранных студентов


Digital | 10 Сентября 2019 15:26

Иностранные студенты больше всего тоскуют по звукам родного города, в том числе по шуму транспорта и локальных рынков

Банк HSBC записал серию плейлистов, в которых иностранные студенты смогут услышать привычные звуки из родных городов, говорится в сообщении компании. Плейлисты «Звуки дома» будут доступны в Apple Music, Deezer, Google Play, IMVU и iTunes. На YouTube-канале банка опубликованы тизерные подборки звуков из городов Индии, Малайзии, Сингапура и Тайваня. Компания также запечатлела процесс создания и микширования записей.

Подавляющему большинству иностранных студентов не хватает домашней атмосферы (92%), — свидетельствуют данные исследования HSBC. Причем больше всего опрошенных (74%) скучают по звукам города, в котором они жили раньше. Среди них — разговоры на родном языке (50%), шум и суета локальных рынков (26%), гул общественного транспорта (25%), а также птиц, насекомых или местных животных (20%).

Необходимость поддержки иностранных студентов компания объясняет увеличением популярности обучения за рубежом. По данным ЮНЕСКО, на которые ссылается банк, в России сейчас обучается около 243,8 тыс. иностранных студентов, в то время как более 56,9 тыс. россиян учатся за границей.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама