«Спокойный рассвет» — AkzoNobel выбрал цвет Dulux 2020 года


Offtop | 10 Сентября 2019 15:27

Вместе с оттенком компания представила четыре палитры: заботы, игры, значимости и творчества

Голландский производитель красок AkzoNobel выбрал фирменный цвет красок своего бренда Dulux 2020 г. Им стал пастельный оттенок на пересечении зеленого, серого и синего цветов, который получил название «Спокойный рассвет» («Tranquil dawn»). Об этом сказано на сайте компании.

Специалисты Глобального эстетического центра AkzoNobel провели ежегодное исследование потребительских трендов в дизайне и на основе его результатов представили главный цвет следующего года. В компании подчеркнули, что «Спокойный рассвет» отражает настроение, которое «делает нас людьми».

«Он напоминает цвета утреннего неба и воплощает наше стремление сохранить самые человечные качества, которые нам понадобятся в новом десятилетии», — приводятся на сайте AkzoNobel слова руководителя Глобального эстетического центра Хелина ван Гента.

Вместе с цветом 2020 г. компания представила четыре набора декоративных красок, которые отвечают разным потребностям покупателей: «палитра заботы», «палитра игры», «палитра значимости» и «палитра творчества». В каждом из этих наборов присутствует «Спокойный рассвет».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама