Brand Analytics: Telegram удерживает лидерство по цитируемости
К «естественному» контентному росту виральности платформы добавился тренд на использование Telegram-ботов
Мессенджер Telegram стал лидером по цитируемости среди других российских площадок. В мае этот показатель был у него на уровне 3,6 млн ссылок. Такие данные содержатся в исследовании Brand Analytics.
«Апрельское снижение цитируемости платформы Telegram стало разовым. В мае Telegram не только отыграл снижение, но и показал рекордную для 2019 года цитируемость — 3,6 млн ссылок», — отмечается в сообщении компании.
К «естественному» контентному росту виральности платформы добавился тренд на использование Telegram-ботов. Число ссылок на разнообразные Telegram-боты уже составляет порядка 5% от общего числа ссылок на ресурсы Telegram, пояснили в Brand Analytics.
На втором месте по цитируемости — площадка «Яндекс.Дзен» (почти 2,2 млн ссылок). На третьем — «Новости@Mail.ru» (265 тыс.).
Лидером по цитируемости среди медиаресурсов стало агентство РИА «Новости» (447 тыс. ссылок). «Комсомольская правда» поднялась сразу на три строчки рейтинга и стала второй (300 тыс. ссылок) в этом рейтинге, обойдя «RT на русском», ТАСС и «Ленту.ру».
На фоне конфликта вокруг Храма на драме в Екатеринбурге выросли показатели у сетевого издания «Екатеринбург Онлайн» (43 место и плюс 51 позиция) и православного телеканала «Союз» (84 строчка рейтинга). Также увеличился индекс цитируемости у изданий Санкт-Петербурга (на фоне подготовки к выборам губернатора). Петербургская интернет-газета Fontanka.ru (56 место) и «Невские новости» (73 место) прибавили в рейтинге сразу по 10 позиций.