Brand Analytics: Telegram удерживает лидерство по цитируемости


Исследования | 07 Июня 2019 06:47

К «естественному» контентному росту виральности платформы добавился тренд на использование Telegram-ботов

Мессенджер Telegram стал лидером по цитируемости среди других российских площадок. В мае этот показатель был у него на уровне 3,6 млн ссылок. Такие данные содержатся в исследовании Brand Analytics.

«Апрельское снижение цитируемости платформы Telegram стало разовым. В мае Telegram не только отыграл снижение, но и показал рекордную для 2019 года цитируемость — 3,6 млн ссылок», — отмечается в сообщении компании.

К «естественному» контентному росту виральности платформы добавился тренд на использование Telegram-ботов. Число ссылок на разнообразные Telegram-боты уже составляет порядка 5% от общего числа ссылок на ресурсы Telegram, пояснили в Brand Analytics.

На втором месте по цитируемости — площадка «Яндекс.Дзен» (почти 2,2 млн ссылок). На третьем — «Новости@Mail.ru» (265 тыс.).

Лидером по цитируемости среди медиаресурсов стало агентство РИА «Новости» (447 тыс. ссылок). «Комсомольская правда» поднялась сразу на три строчки рейтинга и стала второй (300 тыс. ссылок) в этом рейтинге, обойдя «RT на русском», ТАСС и «Ленту.ру».

На фоне конфликта вокруг Храма на драме в Екатеринбурге выросли показатели у сетевого издания «Екатеринбург Онлайн» (43 место и плюс 51 позиция) и православного телеканала «Союз» (84 строчка рейтинга). Также увеличился индекс цитируемости у изданий Санкт-Петербурга (на фоне подготовки к выборам губернатора). Петербургская интернет-газета Fontanka.ru (56 место) и «Невские новости» (73 место) прибавили в рейтинге сразу по 10 позиций.

Brand Analytics: Telegram удерживает лидерство по цитируемостиBrand Analytics: Telegram удерживает лидерство по цитируемости

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама