Онлайн-кинотеатр Ivi привлек инвестиции от РФПИ


Digital | 07 Июня 2019 05:45

Фонд получит миноритарный пакет акций в видеосервисе

Российский онлайн-кинотеатр Ivi договорился о привлечении средств от Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к фонду.

Общая сумма инвестиций составит около $40 млн, уточнил «Интерфакс». Закрытие сделки ожидается до конца июля 2019 г. РФПИ в результате дополнительной эмиссии акций получит миноритарный пакет (около 10% акций) в компании, уточнил собеседник «Ведомостей».

Привлеченные средства будут потрачены на контент, продвижение и технологическое развитие площадки. Онлайн-кинотеатр Ivi растет быстрее рынка, отметил его основатель Олег Туманов, но обострение конкуренции требует еще более активного развития. Необходимо, чтобы сервис рос еще быстрее, для этого и нужна дополнительная финансовая подушка.

За последние несколько лет акционеры Ivi обсуждали возможность инвестиций или полной продажи компании с различными российскими и иностранными игроками. К этому активу присматривался оператор МТС, но стороны не договорились из-за оценки компании.

Онлайн-кинотеатр Ivi был запущен Олегом Тумановым в 2010 г. Инвесторы — фонды ru-Net, Tiger Global Management, Frontier Ventures, холдинг «Профмедиа» — на старте вложили в этот сервис $30 млн. Аналитики «ТМТ Консалтинг» называют Ivi крупнейшим игроком на этом рынке, оценивая его долю по итогам 2018 г. в 36%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама