Кит Вид из Unilever признан самым влиятельным в мире директором по маркетингу
Хотя он и покинул компанию в мае, проработав в ней более 35 лет
Компании Forbes, LinkedIn и Sprinklr выпустили ежегодный рейтинг самых влиятельных в мире директоров по маркетингу. Лидерство уже третий год подряд удерживает Кит Вид из Unilever (хотя он и оставил пост CMO в мае).
Кит Вид пришел в Unilever в 1983 г. и в разное время занимал разные должности. В 2010 г. он был назначен директором по маркетингу и коммуникациям.
В пятерку лидеров также вошли Марк Притчард (Procter & Gamble), Антонио Лучио (Facebook), Энн Льюнс (Adobe) и Кристин Лемкау (JP Morgan Chase).
Рейтинг основывается на нескольких характеристиках: личное влияние топ-менеджера, его влияние в отрасли и внутри компании, а также эффективность бренда в соцмедиа.
В рейтинге пятидесяти самых влиятельных СМО более половины мест заняли женщины (31 против 19 у мужчин). В 2018 г. это соотношение было почти равное (26 против 24).
В топ-50 оказалось 22 новичка, 28 директоров по маркетингу уже были в рейтинге прошлого года.