Кит Вид из Unilever признан самым влиятельным в мире директором по маркетингу


Исследования | 24 Июня 2019 09:25

Хотя он и покинул компанию в мае, проработав в ней более 35 лет

Компании Forbes, LinkedIn и Sprinklr выпустили ежегодный рейтинг самых влиятельных в мире директоров по маркетингу. Лидерство уже третий год подряд удерживает Кит Вид из Unilever (хотя он и оставил пост CMO в мае).

Кит Вид пришел в Unilever в 1983 г. и в разное время занимал разные должности. В 2010 г. он был назначен директором по маркетингу и коммуникациям.

В пятерку лидеров также вошли Марк Притчард (Procter & Gamble), Антонио Лучио (Facebook), Энн Льюнс (Adobe) и Кристин Лемкау (JP Morgan Chase).

Рейтинг основывается на нескольких характеристиках: личное влияние топ-менеджера, его влияние в отрасли и внутри компании, а также эффективность бренда в соцмедиа.

В рейтинге пятидесяти самых влиятельных СМО более половины мест заняли женщины (31 против 19 у мужчин). В 2018 г. это соотношение было почти равное (26 против 24).

В топ-50 оказалось 22 новичка, 28 директоров по маркетингу уже были в рейтинге прошлого года.

Кит Вид из Unilever признан самым влиятельным в мире директором по маркетингу

Кит Вид из Unilever признан самым влиятельным в мире директором по маркетингу

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама