24 Июня 2019 | 09:46

Холдинг Maer Group заявил о программе «100 XXL» в Московском регионе

Оператор наружной рекламы Maer Group приступил к практической части плана по увеличению сети рекламных носителей формата DSS (digital-supersite). На сегодняшний день компания обладает 37 цифровыми щитами «формата XXL» (5х15 метров), которые расположены на самых загруженных автомагистралях Московского региона, включая МКАД. Компания планирует довести количество таких суперсайтов до 100 единиц

Картинка Холдинг Maer Group заявил о программе «100 XXL» в Московском регионе

Два новых DSS-щита (в рамках прграммы расширения сети) установили несколько дней назад. Они находятся на федеральной трассе М1 «Беларусь» в 1 км от МКАД. Трасса М1 также является частью европейского маршрута E30 и азиатского AH6. Она связывает Москву с крупными промышленными центрами запада страны и сопредельных государств и обладает развитой инфраструктурой. В непосредственной близости от новой рекламной конструкции Maer Group расположены торговые центры «Три Кита», «Мебель России», АЗС сетей «Лукойл» и BP. Рядом находится и инновационный центр «Сколково».

Комментируя событие, собственник компании и СЕО Maer Group Константин Майор отметил, что цифровые носители являются драйверами рынка наружной рекламы в средне- и крупноформатной нише. Поэтому, несмотря на ощутимое падение продаж в других сегментах, он планирует увеличить долю своей компании на рынке Москвы и Московского региона до 50% в нише медиафасадов и до 40% — в сегменте DSS.

Maer Group оснащает свои носители наружной рекламы WiFi-оборудованием с технологией О2О (offline-to-online), за разработку которой в апреле 2019 г. получила награду «Национальной премии бизнес-коммуникаций». Технология позволяет анализировать аудиторию каждой конструкции и проводить параллельную рекламную кампанию совместно с другими медиа, например с интернетом.

Напомним, что осваивать нишу среднеформатной наружной рекламы (к которой и относится формат DSS) Maer Group начала год назад. Не покидая сегмент премиальных рекламных носителей (медиафасадов), летом 2018 г. Maer Group поглотила компанию AdLine, владевшую на тот момент 35 DSS.

В настоящее время Maer Group сохраняет лидирующее положение в нише крупноформатной наружной рекламы, имея самую охватную федеральную сеть медиафасадов. По информации на сайте компании, в настоящее время она размещает рекламу отечественных и зарубежных брендов на 21 медиафасаде в 13 регионах страны, включая Москву.

Площадь стандартного цифрового суперсайта составляет 75 кв. м, что позволяет таким конструкциям выделяться в городском потоке.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru