«Яндекс.Такси» предложил кресло для любимой игрушки ребенка


Креатив | 24 Июня 2019 07:59

Акцию приурочили к выходу фильма «История игрушек 4»

Агрегатор «Яндекс.Такси» на сутки ввел спецтариф, который позволял заказать «детское кресло» для любимой игрушки ребенка.

Московские пользователи сервиса 23 июня могли выбрать тариф «Игрушечный» (от 149 руб. за вызов). Он предполагал, что в приехавших машинах будет кресло безопасности не только для ребенка, но и для его игрушки. С помощью акции сервис хотел продемонстрировать детям, как важно быть пристегнутыми в автомобиле всем, кто в нем находится.

«Безопасность начинается с заботы. Поэтому важно показать детям правильный и понятный пример... Мы разработали специальное кресло для игрушек, чтобы ребенок мог позаботиться о своем друге. Посадить его в такое же безопасное кресло, в какое садится сам», — пояснили разработчики.

Акцию приурочили к выходу фильма «История игрушек 4». Первые 1000 детей, родители которых воспользовались этим предложением, получили игрушки с одним из персонажей мультфильма.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама