24 Июня 2019 | 06:01

Cannes Lions 2019: российское агентство завоевало бронзу в номинации «Цели устойчивого развития»

Ранее проект «Koshogo» был отмечен золотом в номинации «Outdoor», бронзой — в категориях «PR» и «Media»

Работа «Koshogo» агентства Leo Burnett Moscow в последний день фестиваля «Каннские львы» (Cannes Lions) была отмечена бронзой в номинации Sustainable Development Goals Lions («Цели устойчивого развития»).

Совместный ролик агентства и новостного портала Kloop рассказывает о традиции похищения невест в Кыргызстане и о девушках, которые пострадали от этого обряда. В рамках кампании в нескольких района Бишкека развесили белые простыни. Это отсылка к «кошого» — простыням, за которыми родственники похитителя прячут невесту.

Ранее работа завоевала золото фестиваля в номинации Outdoor («Наружная реклама») и бронзу — в категориях «PR» и «Media».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.