24 Июня 2019 | 06:01
Cannes Lions 2019: российское агентство завоевало бронзу в номинации «Цели устойчивого развития»
Ранее проект «Koshogo» был отмечен золотом в номинации «Outdoor», бронзой — в категориях «PR» и «Media»
Работа «Koshogo» агентства Leo Burnett Moscow в последний день фестиваля «Каннские львы» (Cannes Lions) была отмечена бронзой в номинации Sustainable Development Goals Lions («Цели устойчивого развития»).
Совместный ролик агентства и новостного портала Kloop рассказывает о традиции похищения невест в Кыргызстане и о девушках, которые пострадали от этого обряда. В рамках кампании в нескольких района Бишкека развесили белые простыни. Это отсылка к «кошого» — простыням, за которыми родственники похитителя прячут невесту.
Ранее работа завоевала золото фестиваля в номинации Outdoor («Наружная реклама») и бронзу — в категориях «PR» и «Media».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги