Cannes Lions 2019: российское агентство завоевало бронзу в номинации «Цели устойчивого развития»


Агентства | 24 Июня 2019 06:01

Ранее проект «Koshogo» был отмечен золотом в номинации «Outdoor», бронзой — в категориях «PR» и «Media»

Работа «Koshogo» агентства Leo Burnett Moscow в последний день фестиваля «Каннские львы» (Cannes Lions) была отмечена бронзой в номинации Sustainable Development Goals Lions («Цели устойчивого развития»).

Совместный ролик агентства и новостного портала Kloop рассказывает о традиции похищения невест в Кыргызстане и о девушках, которые пострадали от этого обряда. В рамках кампании в нескольких района Бишкека развесили белые простыни. Это отсылка к «кошого» — простыням, за которыми родственники похитителя прячут невесту.

Ранее работа завоевала золото фестиваля в номинации Outdoor («Наружная реклама») и бронзу — в категориях «PR» и «Media».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама