Cannes Lions 2019: российское агентство завоевало бронзу в номинации «Цели устойчивого развития»


Агентства | 24 Июня 2019 06:01

Ранее проект «Koshogo» был отмечен золотом в номинации «Outdoor», бронзой — в категориях «PR» и «Media»

Работа «Koshogo» агентства Leo Burnett Moscow в последний день фестиваля «Каннские львы» (Cannes Lions) была отмечена бронзой в номинации Sustainable Development Goals Lions («Цели устойчивого развития»).

Совместный ролик агентства и новостного портала Kloop рассказывает о традиции похищения невест в Кыргызстане и о девушках, которые пострадали от этого обряда. В рамках кампании в нескольких района Бишкека развесили белые простыни. Это отсылка к «кошого» — простыням, за которыми родственники похитителя прячут невесту.

Ранее работа завоевала золото фестиваля в номинации Outdoor («Наружная реклама») и бронзу — в категориях «PR» и «Media».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама