«Яндекс.Музыку» могут предустановить на смартфоны Xiaomi в России


Mobile | 24 Июня 2019 05:36

Китайскому производителю партнерство позволит заработать на процентах от подписки. «Яндексу» оно необходимо для конкуренции с Boom, Apple Music и Google Play

«Яндекс» и Xiaomi договариваются о предустановке приложения «Яндекс.Музыка» на смартфоны этого бренда. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили источники на рынке. «Яндекс» уже подготовил для китайского производителя программную прошивку и направил ее на тестирование.

Экосистема сервисов Xiaomi в основном сосредоточена на китайском рынке, и, чтобы ориентировать ее в сторону российских пользователей, компании требуются такие партнеры, как «Яндекс», считает руководитель Content Review Сергей Половников. Как правило, вендор получает платеж от сервиса за предустановку и впоследствии часть доходов от подписки на сервис, отметил он. В свою очередь, «Яндекс.Музыке» необходим выход на новую аудиторию, подчеркнул Половников.

При предустановке музыкальных сервисов компания обычно дает бесплатный тестовый период для потенциальных пользователей, и основная сложность для «Яндекс.Музыки» будет заключаться в конверсии этих пользователей в платящих, считает основатель агентства Unisound и экс-глава сервиса «Звук» Михаил Ильичев. «Только 15–20% пользователей таких сервисов становятся платными подписчиками, если в момент активации тестового периода привязывают платежный метод, например карту для последующей оплаты, и единицы процентов — если решение о покупке подписки можно принимать по истечении тестового периода», — пояснил он.

Число платных подписчиков «Яндекс.Музыки» в июне 2019 г. достигло почти 2 млн, тогда как годом ранее было на уровне 1 млн.

Xiaomi занимает четвертое место по поставкам смартфонов на российский рынок после Huawei, Samsung и Apple.

«Яндекс» уже сотрудничает с Xiaomi в области умного дома: с голосовым помощником «Алиса» будут совместимы умная лампочка, робот-пылесос, очиститель воздуха и умная розетка Xiaomi.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама