Cannes Lions 2019: четыре российских проекта завоевали бронзу


Агентства | 20 Июня 2019 07:21

Проект «Koshogo» — в категориях «PR» и «Media»; «AI Versus» — в категории «Creative Data», «Where you belong» — в «Creative Strategy»

По итогам третьего дня фестиваля рекламы «Каннские львы» российские агентства взяли сразу четыре бронзовых награды.

В категории «PR» и «Media» бронзой был отмечен проект «Koshogo» от московского агентства Leo Burnett Moscow. Совместный с киргизским новостным порталом Kloop проект рассказывал об «ala kachuu» — обряде похищения невест. «Кошого» — белая простыня, за которой семья похитителя прячет девушку до свадьбы. В рамках этой кампании в разных частях Бишкека развесили белые простыни с реальными историями принудительных браков и другими ужасами этого обряда. Ранее этот кейс был отмечен золотом в категории «Outdoor».

В категории «Creative Data» бронзу получил проект «AI Versus» («Битва разумов») от екатеринбургского агентства «Восход» и киевской ISD Group для телеканала «Дождь». Были созданы два совершенно «чистых» искусственных интеллекта. В течение шести месяцев они накапливали знания на основе просмотра телеканалов: один смотрел только «Россия-1», другой — «Дождь». В итоге «подросшие» искусственные интеллекты отвечали на вопросы зрителей языком каналов, которые они смотрели. А те оценивали, какой «разум» им более импонирует.

В категории «Creative Strategy» третье место занял проект «Where you belong» («Туда, где вас ждут») от столичного агентства «Friends Moscow» для авиакомпании «Utair». В наружной и видеорекламе показали провинциальные города России, откуда родом значительная часть клиентов UTair. Были сняты три мини-фильма, герои которых возвращаются в города, в которых они выросли. Эти ролики призывают почаще вспоминать о близких и навещать их.

Utair | Туда, где вас ждут | Город | Полная версия from Friends Moscow on Vimeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама