Мобильный интернет-трафик в России вырос до рекорда


Исследования | 20 Июня 2019 05:45

Этому способствуют низкие тарифы на связь и возросший интерес россиян к видеоконтенту и играм

Российские пользователи в первом квартале 2019 г. скачали и передали в 1,5 раза больше данных, чем годом ранее, –– чуть более 3,3 млрд Гб. Это почти столько же, как за весь 2016 г. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на статистику Минкомсвязи.

Это рекордный рост в абсолютных показателях в годичном исчислении.

По темпам роста мобильный интернет значительно опережает фиксированный, отметил гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. Как следует из материалов Минкомсвязи, за год трафик проводных провайдеров вырос всего на 14,5%.

Эксперты связывают бум мобильного интернета в России с расширением базы пользователей смартфонов. На рост трафика также влияют невысокие цены на доступ в интернет, отмечают участники рынка. В России тарифы сейчас одни из самых низких в мире: это результат жесткой конкуренции между операторами, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Именно из-за высокого уровня соперничества сотовые компании, к примеру, в прошлом году вернули в сетки безлимитные тарифы на интернет, напоминает он. Росту популярности мобильного интернета способствует также увеличение интереса граждан к видеоконтенту и играм, полагает эксперт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама