YouTube может перенести детский контент в отдельное приложение


Digital | 20 Июня 2019 04:58

Это позволит защитить несовершеннолетних от роликов сомнительного содержания

Видеохостинг YouTube может перенести весь детский контент в отдельное приложение YouTube Kids. Об этом сообщил портал The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

Это делается для защиты детей от «взрослого» контента. Ведь компанию не раз критиковали за неспособность контролировать доступ к роликам, нежелательным для просмотра несовершеннолетней аудиторией.

Направление детских видео является одним из самых популярных на YouTube и приносит компании значительные объемы рекламного дохода. Поэтому появление отдельного приложения для детского контента является рискованным с точки зрения сохранения аудитории, считают эксперты.

Другим возможным решением проблемы может стать отключение для детей функции автоматического запуска нового видео. Сейчас после просмотра одного ролика пользователь автоматически переключается на следующее в соответствии с системой рекомендаций YouTube.

Окончательное решение пока не принято. Как отметил официальный представитель YouTube, в компании рассматривают множество различных идей, и «некоторые из них так и остаются идеями», пишет WSJ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама