Украинский бизнес вложился в Rutube и в производителя шоу «Дом-2»


Медиа | 20 Июня 2019 03:56

Игорь Сырый приобрел доли в компаниях Ruform и Solaris Promo Production

Бизнесмен Александр Карманов нашел партнера для развития своих медийных активов, пишет газета «Коммерсантъ». Доли в его компаниях Ruform (управляет видеосервисом Rutube) и Solaris Promo Production (производит шоу «Дом-2») купил Игорь Сырый.

В июне он получил 25% ООО «Солярис Промо Продакшн», а в феврале — 12,5% в ООО «Руформ». В совокупности Александр Карманов и Игорь Сырый выкупили 66,7% Ruform у Ивана Таврина и его партнеров.

Игорь Сырый в недавнем прошлом был одним из ключевых топ-менеджеров украинского олигарха Рината Ахметова (отвечал за его металлургический бизнес).

Основной бизнес Александра Карманова — поставка труб большого диаметра для российских нефтегазовых монополий. Также у него есть проекты и в других отраслях: его Solaris Promo Production производит телепроект «Дом-2» для ТНТ. Он же несколько лет закупал для телеканалов «Газпром-медиа» кино западных студий и был миноритарием Comedy Club Production. Кроме того, ему принадлежит кабельный канал «ТНТ Music».

Миграция менеджмента с Украины на более крупный и интересный российский медийный рынок — не новая тенденция, рассуждает директор Института современных медиа Кирилл Танаев. Примеров ее довольно много, указывает он: это продюсеры Александр Роднянский, Александр Цекало, Влад Ряшин и его Star Media; активно работал с российским телерынком и нынешний президент Украины Владимир Зеленский.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама