Власти начнут следить за контентом онлайн-кинотеатров


Digital | 20 Июня 2019 02:52

Государство заказало систему мониторинга видеосервисов на предмет экстремизма

Компания «М 13» (известная системой мониторинга СМИ «Катюша») разработает техническое задание для системы контроля за контентом онлайн-кинотеатров. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Заказчик — Главный радиочастотный центр (подчиняется Роскомнадзору). Начальная цена закупки составляла 1,8 млн руб. Победило ООО «М 13», предложившее разработать техническое задание за 1,5 млн руб., следует из информации с сайта госзакупок.

Система должна будет следить, чтобы видеосервисы не допускали нарушений, предусмотренных ст. 10.5 закона «Об информации»: не распространяли призывы к терроризму, экстремистские материалы, информацию о способах самоубийства, пропаганду насилия и жестокости и нецензурную брань.

Однако эксперты сомневаются в перспективах инициативы: похожую систему уже безуспешно пытались создать для кабельного телевидения. «Причем кабельщики, в общем-то, согласны: у них будет меньше головной боли. Но с момента инициативы прошло примерно полтора года, а воз и ныне там», — отмечает главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. «Неясно, зачем нужна мониторинговая система, если достаточно зайти на страницу "Яндекс.Видео", ввести какие-нибудь фривольности и получить запрещенку. Зачем для этого система мониторинга?» — добавил глава компании «Платформы и решения» Егор Яковлев.

«М 13» известна как разработчик аналитической платформы «Катюша», чья система мониторинга СМИ в 2016 г. сменила «Медиалогию» в администрации президента РФ. Издание «Проект» называло владельца «М 13» Владислава Клюшина причастным к популярному Telegram-каналу «Незыгарь».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама