Браслет от Amazon бьет током для борьбы с зависимостью от фастфуда


Креатив | 20 Июня 2019 08:42

Устройство также можно настроить на борьбу с другими вредными привычками: курением, интернет-зависимостью

Компания Amazon выпустила новое поколение браслетов для профилактики вредных привычек — Pavlok 2. Об этом пишет портал Esquire.

Шокер-браслет бьет своего владельца током (напряжением 350 вольт) каждый раз, когда тот потребляет слишком много фастфуда. Контролировать работу устройства можно с помощью специального приложения. Его может загрузить не только сам владелец, но и его близкие. Последние могут послать браслету уведомление о том, что его владелец ест вредную пищу, — чтобы напомнить об ударе током.

Браслет Pavlok 2 (как и предыдущее поколение устройств) также можно настроить на борьбу с другими вредными привычками: курением, зависимостью от интернета и видеоигр.

Первая модель этого устройства была выпущена еще в 2014 г. Оно било своего хозяина за невыполненные обещания, сорванные дедлайны. На название Pavlok разработчиков натолкнули эксперименты академика Павлова с собакой, который давал ей еду, когда звонил колокольчик. Через некоторое время при звуке колокольчика даже без еды у собаки начиналось выделение слюны, заметил он. Создатели решили перенести этот опыт и на человека — для формирования у него правильных поведенческих привычек.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама