Pavlok – браслет, который бьет током своего владельца за сорванные дедлайны


Digital | 13 Августа 2014 11:05:57 | 12

Как часто вы не можете заставить себя с первого будильника встать утром с кровати, выполнить данное себе обещание пойти заниматься в спортзал или наконец-то оторваться от любимой игры или соцсетей?

Если любое из вышеперечисленных утверждений про вас, то будьте уверены: вы не одиноки. Маниш Сетхи, выпускник Стэнфорда, тоже столкнулся с проблемой преодоления старых привычек и формирования новых.

Несмотря на то, что он точно знал, как поступить правильно, отрицательные привычки брали над ним верх изо дня в день.
Впрочем, вместо того, чтобы пойти к тренеру по мотивации или выбросить компьютер на помойку, Сетхи самостоятельно занялся исследованием проблемы формирования привычек.

Результатом его научной деятельности стал браслет Pavlok - наручное устройство за $250, который бьет током своего владельца каждый раз, как тот нарушает поставленное условие.

Представьте, что надели браслет и поставили будильник на 6 утра, - рассказывает создатель. - В назначенное время браслет завибрирует и у вас есть возможность однократно отложить пробуждение, однако при попытке перевести будильник во второй раз Pavlok ударит вас небольшим разрядом электрического тока. Pavlok сочетает точные возможности отслеживания с мощными методами мотивации, объединяя всё это в одном устройстве на вашем запястье.

Чтобы еще больше мотивировать людей совершать правильные поступки, Сетхи внёс в проект социальный элемент. С помощью Facebook владелец браслета сможет составлять план заданий на день, который обязательно необходимо выполнить, например, пройти за день 10 000 шагов или посетить спортзал.

Pavlok –  браслет, который бьет током своего владельца за сорванные дедлайны

В случае невыполнения этого условия ваши друзья смогут напомнить о вашей обязанности с помощью удаленного воздействия на ваше тело электрическим током.

Pavlok сегодня является единственным устройством, который старается создать устойчивые изменения в головном мозге пользователя с помощью своей системы наложения положительных/отрицательных правил. Таким образом, можно использовать Pavlok для формирования определенных навыков - например, упражняться каждый день, учить иностранный язык, зафиксировать периодичность написания собсвенной книги, меньше уделять времени играм, соц.сетям и прочее.

Занимательным фактом является то, что и название своего устройства разработчики связали с известными экспериментами академика Павлова с собакой, который давал ей еду, когда звонил колокольчик. Через некоторое время при звуке колокольчика даже без еды у собаки начиналось выделение слюны, заметил Павлов.

Однако, как утверждают психологи, несмотря на то, что создание правил поведения при помощи негативного воздействия работает, исследования доказали, что лучше работают положительные стимулы. Создатель браслета планирует и этот фактор учесть в действии: предусматривается некое финансовое вознаграждение при выполнении определенных условий. Но этот компонент системы пока не разработан.

Pavlok –  браслет, который бьет током своего владельца за сорванные дедлайны

Автор утверждает, что до 40% нашего обычного дня занимают привычки, выработанные в процессе жизни. Многим для отказа от одних стереотипов и формирования новых нужен очень мощный стимул, и Pavlok может стать таковым. Устройство поступит в продажу в начале будущего года, а средства на производство начальной партии планируется собирать через одну из популярных краудфандинговых платформ - Indiegogo или Kickstarter.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Apps4all.ru

последние новости

Комментарии

Просто мимо проходил. (Гость) | 13.08.2014, 11:59
Я всему нашему креативному отделу готов их купить.....
покус-группа (Гость) | 13.08.2014, 18:14
мат действенней.
Человек из агентства (Гость) | 13.08.2014, 12:34
На голову все-таки надо.
ЯБЕДА (Гость) | 13.08.2014, 19:03
Та на шею сразу ))))
Наташко (Гость) | 13.08.2014, 13:56
а какие возможности властям дает эта штука!
Георгий (Гость) | 13.08.2014, 14:38
Не дай Бог. Это покруче 1984 года будет.
Loreleya (Гость) | 13.08.2014, 18:15
что было в том году
Георгий (Гость) | 13.08.2014, 18:46
Книга такая. "Год 1984". Антиутопия. Очень актуальна.
Степа (Гость) | 13.08.2014, 14:54
А под ногти у них ничего нет?
тухлый (Гость) | 13.08.2014, 17:49
я для этой цели жену использую)
Собака Павлова (Гость) | 13.08.2014, 18:12
Пожалуй, от этого браслета тоже слюна поетчет...
фыва (Гость) | 13.08.2014, 18:47
у меня уже.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров