Сбербанк пересматривает медиаэккаунт
Максимальный размер агентского вознаграждения составит 45,253 млн рублей с НДС
Агентство-победитель займется планированием и размещением рекламы банка в прессе, интернете, outdoor, на радио и ТВ с 1 января по 31 декабря 2015 года. Заявки на участие в тендере принимаются до 9 сентября 2014 года (до 17.00 по московскому времени). Итоги конкурса будут подведены 7 октября.
Кроме обязательных требований к участникам, Сбербанк предъявляет и дополнительные. Так, объем медиазакупок подрядчика по всем каналам в 2013 году должен составлять не менее 3 млрд рублей, по данным AdIndex, а доля размещения рекламы на федеральных телеканалах, по результатам 2013 года, в структуре общего клиентского бюджета агентства на медиаразмещения должна быть не менее 40%.
Конкурс пройдет в два этапа. Для начала участникам необходимо разработать медиастратегию на 2015 год в соответствии с задачей банка – увеличить долю рынка по каждому продуктовому направлению. Для второго этапа необходимо предоставить ценовые параметры по размещению рекламы на ТВ, радио, в интернете, прессе и outdoor с учетом плана активностей.
По итогам, 9 сентября выберут не более трех победителей, которые пройдут во второй этап конкурса. Информация, содержащая план активностей в прессе, на радио и других каналах, появится только после объявления второго этапа. C документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.
На данный момент подрядчик Сбербанка по закупкам рекламы – агентство Maxus.
Напомним, что недавно Сбербанк определился с креативным агентством, которое займется творческой разработкой и производством его рекламно-информационных материалов. Контракт на два года заключили с агентством McCann Moscow, которое согласилось оказать все необходимые услуги за 270,8 млн рублей.
По оценке AdIndex Data Center, Сбербанк расположился на 25 строчке TOП-100 крупнейших рекламодателей 2013 года и возглавил рейтинг в сегменте «финансовые услуги» с бюджетом в 2,2 млрд рублей.