Участница Spice Girls кутит как рок-звезда в рекламе круизного судна Ричарда Брэнсона


AdYummy! | 20 Июня 2019 09:48

В ролике она рвет струны гитары, пьет шампанское, исписывает зеркала в ванной надписью «Girls power»

Британский бизнесмен, владелец компании Virgin Voyages Ричард Брэнсон решил привлечь к рекламе нового круизного судна «Scarlet Lady» одну из участниц группы Spice Girls — Джерри Холлиуэлл. Об этом пишет портал The Drum.

По сюжету ролика, Брэнсон ищет знаменитостей для тестирования новых «кают для мега-рок-звезд» на судне своей круизной компании. Бывшая «перчинка» соглашается провести «тест-драйв», но забывает обо всех делах, попадая в свой номер. Она просто наслаждается игрой на гитаре, слушает музыку, пьет шампанское, исписывает зеркала в ванной надписью «Girls power» — одним словом, ведет себя как настоящая рок-звезда. Когда Ричард Брэнсон это понимает, он произносит: «Я знал, что мне следовало попросить об этом Мика (Джаггера)».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама