Россияне стали чаще пить кофе вне дома


Исследования | 24 Мая 2019 05:56

И больше половины заказов кофе в заведениях общепита приходится на фастфуд

Потребление кофе россиянами растет. Кофе присутствует в каждом третьем чеке российских заведений общественного питания, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование The NPD Group.

Изменилось и место покупки кофе. Раньше его преимущественно заказывали в кофейнях, кафе и ресторанах в завершение ужина, то теперь его пьют в фастфуде, стритфуде, рознице и столовых. За последний год (с апреля 2018 г. по март 2019 г.) больше половины заказов — 52% — пришлось на фастфуд. За аналогичный период 2017–2018 гг. этот показатель составлял 48%.

Рост потребления кофе зафиксировал и Romir Household Scan Panel. За 2018 г. в сегменте ресторанов быстрого обслуживания количество покупок выросло на четверть и превысило 78 тыс.

Российский рынок кофеен насчитывает 5 тыс. заведений и оценивается в 130 млрд руб., сообщалось ранее в исследовании Knight Frank. Сегмент может вырасти почти в 10 раз и достигнуть 1 трлн руб. в ближайшие 10 лет. Рост популярности мини-кофеен связан в первую очередь с модой на кофе, отмечала ранее эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD Марина Лапенкова. Среди других факторов — доступные цены на чашку кофе, которые стали предлагать кофейни и заведения фастфуда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама