Реклама в WhatsApp может появиться уже в 2020 году


Digital | 24 Мая 2019 06:31

Реклама в WhatsApp может появиться уже в 2020 году
Источник: Matt Navarra
Рекламные объявления, как и предполагалось ранее, будут размещаться в разделе «Статус»

Facebook добавит рекламу в мессенджер WhatsApp в 2020 г. Об этом компания объявила на конференции Facebook Marketing Summit, сообщил один из ее участников Мэтт Наварра на своей странице в Twitter.

Рекламные объявления будут размещаться в разделе «Статус» WhatsApp (аналогичен формату Stories). В нем пользователи обмениваются короткими видео или фотографиями, которые исчезают через 24 часа. Схожее решение реализовано в соцсети Instagram (в Stories). Также рекламные объявления, которые ведут на аккаунт компании в WhatsApp, будут публиковаться в Facebook и Instagram.

Facebook официально пока не прокомментировал эту информацию.

Слухи о возможных способах монетизации мессенджера ходят давно. Основатели WhatsApp предлагали ввести платные услуги для пользователей и зарабатывать на этом. Однако в Facebook склонялись к модели заработка за счет рекламы. Из-за возникших разногласий из WhatsApp ушли основатели (Брайан Эктон и Ян Кум).

Facebook приобрел мессенджер WhatsApp в 2014 г. за $19 млрд. Тогда некоторые клиенты мессенджера раскритиковали случившееся и заявили, что планируют удалить его из своих смартфонов. Их не устраивало «посягательство» Facebook на пользовательскую информацию, а также рекламная политика соцсети. Одной из главных причин популярности WhatsApp был его отказ от любой рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама