Российскому рынку кофеен пророчат небывалый рост


Исследования | 12 Февраля 2019 04:16

За десять лет этот сегмент может вырасти практически в десять раз

Российский рынок кофеен насчитывает 5 тыс. заведений и оценивается в 130 млрд руб. (с потенциалом в 1 трлн руб.). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования Knight Frank.

Только в Москве по итогам 2018 г. продажи в кофейнях составили 30 млрд руб., а через десять лет эта цифра может достичь 120 млрд руб.

Говоря о потенциале в 1 трлн руб., авторы исследования отмечают, что таких объемов в России получится достичь в течение десяти лет. Но при условии, что в стране не произойдет сильного сокращения доступных для аренды площадей и затяжного ухудшения покупательной способности.

С такими выводами категорически не соглашаются участники рынка, которые указывают на высокую конкуренцию в этом сегменте и давление со стороны кофешопов-дискаунтеров. При самых благоприятных условиях рынок кофе может вырасти максимум в 2,5 раза в денежном выражении к 2025 г., считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Рост в этом сегменте происходит за счет расширения формата «кофе навынос» и появления кофешопов-дискаунтеров, отмечает он. «Высокий и средний ценовой сегмент отработал свой потенциал», — полагает эксперт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама