Переход на цифровое ТВ спровоцировал активность мошенников


Медиа | 12 Февраля 2019 03:36

Они — под предлогом отключения аналогового телевещания — предлагают гражданам подключиться к платному кабельному телевидению

На фоне отключения аналогового телевещания и перехода на цифровое телевидение в РФ активизировались мошенники. Об этом «РИА Новости» рассказал замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.

«Появились жулики, которые под предлогом отключения «аналога» пытаются изменить тарифы или перезаключить договоры на кабельных операторов и интернет-провайдеров», — пояснил он.

В 2019 г. все регионы РФ должны перейти с эфирного вещания на цифровой формат. Первым регионом России, перешедшим на «цифру», стала Тверская область. В число бесплатных каналов, которые будут доступны в цифровом формате, входят «Первый канал», «Россия 1», «Матч ТВ», НТВ, «Петербург — Пятый канал», «Культура», «Россия 24», «Карусель», ОТР, «ТВ Центр», РЕН ТВ, «Спас», СТС, «Домашний», «Пятница!», «Звезда», «Мир», ТНТ, «Муз-ТВ». Для перехода на новый формат вещания пользователю нужно лишь приобрести цифровую приставку.

Волин отметил, что цифровых ТВ-приставок и телевизоров в магазинах хватает, цены на них не растут. Во всех регионах налажен контроль за их наличием.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама