Власти обнародовали график отключения аналогового телевещания


Медиа | 11 Декабря 2018 09:59

К концу 2019 года на цифровой формат должны перейти все регионы РФ

Первым регионом России, где было отключено аналоговое вещание, стала Тверская область. Это произошло 6 декабря 2018 г. Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение Минкомсвязи.

В 2019 г. отключение аналогового телевещания начнется 11 февраля. В этот этап отключения попадут Магаданская, Пензенская, Рязанская, Тульская, Ульяновская и Ярославская области, а также Чечня. Второй этап стартует 15 апреля в Амурской, Ивановской, Кемеровской, Кировской, Костромской, Курганской, Липецкой, Московской, Новгородской, Сахалинской и Тюменской областях, а также в Москве, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Калмыкии, Мордовии, Удмуртии, Чувашии, Ставропольском крае и Ямало-Ненецком автономном округе. Третий этап станет самым крупным по числу регионов и начнется 3 июня, когда отключать аналоговое вещание начнут во всех оставшихся регионах.

В следующем году все регионы РФ должны перейти с эфирного вещания на цифровой формат. В число бесплатных каналов, которые будут доступны в цифровом формате, входят «Первый канал», «Россия 1», «Матч ТВ», НТВ, «Петербург — Пятый канал», «Культура», «Россия 24», «Карусель», ОТР, «ТВ Центр», РЕН ТВ, «Спас», СТС, «Домашний», «Пятница!», «Звезда», «Мир», ТНТ, «Муз-ТВ». Инфраструктура для цифрового вещания уже подготовлена и нацелена на охват 98,1% населения страны, но вне зоны охвата останется 1,9% россиян. Операторов спутникового ТВ предлагалось обязать обеспечить их бесплатным доступом к основным телеканалам. Услуга должна оказываться, если у абонента есть спутниковая тарелка и он один раз внес плату за доступ к сети оператора. Брать иную плату за просмотр двух мультиплексов запрещается.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама