Лев Хасис будет курировать департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка


Кадры | 11 Декабря 2018 08:18

Лев Хасис будет курировать департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка
Источник: «Волга Ньюс»
Герман Греф решил объединить маркетинг и развитие экосистемы банка под единым куратором

Первый зампред главы Сбербанка Лев Хасис получил дополнительные обязанности в банке. С 10 декабря он назначен единым куратором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Об этом сообщается в пресс-релизе кредитной организации.

Руководство департамента продолжит осуществлять старший вице-президент Сбербанка Татьяна Завьялова. Она будет подчиняться напрямую Хасису.

«Я принял решение объединить маркетинг и подразделения по развитию экосистемы Сбербанка под единым куратором, первым заместителем председателя правления Львом Хасисом», — прокомментировал назначение глава Сбербанка Герман Греф.

Департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка отвечает за рекламу и маркетинговые коммуникации, бренд, ценовую политику группы, исследование рынков и клиентов, продвижение продуктов и клиентских сервисов, а также за внешние и внутренние коммуникации банка.

«Критически важными для нас станут компетенции в области цифрового маркетинга, роста бизнеса через оригинальные механики, создание новых способов привлечения и удержания клиентов. Эти задачи — среди ключевых для ДМИК как подразделения, ответственного за конкурентоспособность нашей экосистемы», — отметил Греф.

Также сообщается, что новым исполнительным вице-президентом Сбербанка с 10 декабря 2018 г. был назначен Давид Рафаловский. Ранее он возглавлял в банке блок «Технологии».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама