У Московского завода плавленых сыров «Карат» сменился владелец


Маркетинг | 11 Декабря 2018 06:00

Gleden Invest выкупила контрольный пакет завода у Связь-банка и других акционеров

Новым владельцем Московского завода плавленых сыров «Карат» стала Gleden Invest. Об этом газете «Ведомости» рассказал управляющий директор компании Рафик Магжанов. Gleden Invest управляет активами Александра Клячина, в числе которых гостиничный оператор Azimut Hotels, девелоперская компания KR Properties, отель «Метрополь». Бизнесмен, по данным Forbes, занимает 66-ю строчку в рейтинге богатейших бизнесменов в России: его состояние журнал оценивает в $1,5 млрд.

«Карат» заинтересовал инвестора популярными брендами (плавленые сыры «Дружба», «Янтарь», творожный сыр Violette) и лидерскими позициями на рынке, рассказал Магжанов. Кроме того, компания увидела возможность применить на заводе плавленых сыров свой опыт управления проблемными активами.

«Карат» в 1996 г. основал Владимир Корсун — на базе Московского завода плавленых сыров № 1. Сначала он купил у Москвы 76% компании, потом довел долю до 97%. В кризис 2008–2009 гг. у предприятия начались финансовые проблемы. В 2013 г. завод допустил дефолт перед основным кредитором — Связь-банком. Впоследствии банк реструктурировал долг и выкупил обязательства «Карата» перед другими банками, а Корсун продал контрольный пакет банку и близким к нему структурам и покинул пост гендиректора.

Gleden Invest собрала контрольный пакет «Карата» — приобрела доли у Связь-банка и других акционеров, рассказывает представитель Gleden Invest. Представитель Связь-банка констатировал, что банк перестал быть акционером и кредитором «Карата», но подробностями не поделился. Сумму и условия сделки стороны не раскрывают. Стоимость предприятия можно оценить в 7–8 чистых прибылей (т. е. 3–3,5 млрд руб., по данным на 2017 г.) минус долг, говорит управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев.

«Карат» входит в первую тройку продавцов плавленых сыров в России, приводит компания данные Nielsen. Производство — около 20 тыс. т в год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама