Ксения Собчак покинет пост главреда журнала L`Officiel


Кадры | 11 Декабря 2018 05:06

Ее преемник на этом посту пока не известен

Октябрьский номер журнала L`Officiel станет последним, выпущенным под руководством Ксении Собчак. О том, что она покидает пост главного редактора издания, Собчак сообщила на своей странице в Instagram. Она не уточнила причину ухода.

«За четыре года мы сделали с нашей командой массу крутейших проектов и обложек. Но пришло время идти дальше! И я не представляю свою работу без моей команды, без тех, кто делал этот проект вместе со мной. Кто знает, может когда-нибудь наш dreamteam вернется, чтобы делать самый интеллигентный глянец в стране», — пояснила Собчак.

L`Officiel — французский журнал для женщин. В России он издается с 1998 г. Собчак сменила Эвелину Хромченко на посту главреда российского L`Officiel в 2014 г. С октября 2017 г. по июнь 2018 г. Собчак находилась в неоплачиваемом отпуске в связи с планами участвовать в выборах президента России.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Это наш Октябрьский Lofficiel . Важно отметить, что это последний номер под моим руководством. За четыре года мы сделали с нашей командой массу крутейших проектов и обложек,свайпните мои любимые-тут. Но пришло время идти дальше! И я не представляю свою работу без моей команды,без тех ,кто делал этот проект вместе со мной. Для меня работа в #ACMG былa невероятным опытом не только восьмилетнего главредства(вначале в SNC а потом в Lofficiel),но и настоящим «тренажером духа» общения с начальством ) Кто знает-тот поймет.) Будем ждать перемен,и кто знает,может когда-нибудь наш dreamteam вернется ,чтобы делать самый интеллигентный глянец в стране.

Публикация от Ксения Собчак (@xenia_sobchak)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама