12 Февраля 2019 | 05:01

Российский офис Chanel учит мужчин наносить макияж

Лицо мужчины делают привлекательным, чтобы на него хотелось пересесть, шутят пользователи соцсетей

Косметический бренд Chanel выпустил рекламу своей линии мужской косметики Boy De Chanel. Соответствующие посты опубликованы на странице в Facebook российского подразделения Chanel. Это несколько роликов, в которых не только презентуется косметика для мужчин, но и объясняется, как ей пользоваться. Есть видео «Как наносить тональное средство», а также «Как использовать карандаш для бровей». 

О появлении линии мужской косметики сообщалось в сентябре 2018 г. В нее вошли блеск для губ, карандаш для бровей и тональный крем. Название бренда Boy De Chanel происходит от имени возлюбленного Габриэль Шанель, которого звали Бой Кейпел.

Пользователи восприняли косметическую новинку неоднозначно. Кто-то похвалил бренд за такой шаг: «Достойный ответ всем феминисткам!», «Мужчина тоже может быть красивым, ухоженным». Другие пользователи припомнили недавнюю кампанию Reebok #нивкакиерамки: «В Шанель решили, что вместе с рекламой Рибок это попрет?))», «Это чтоб лицо стало привлекательным и на него хотелось пересесть?».

Ранее косметический бренд NYX убрал из своей рекламы мужчину с макияжем. Хотя на оригинальных фотографиях он присутствовал наравне с другими участницами фотосессии.

 

Автор: Татьяна Ротанова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.