Бренд косметики NYX убрал из своей рекламы мужчину с макияжем


Offtop | 31 Января 2019 06:48 | 2

На оригинальных фотографиях он присутствовал наравне с другими участницами фотосессии

Российское подразделение американского косметического бренда NYX не решилось опубликовать в соцсетях рекламные фотографии с накрашенным мужчиной. Об этом в своем телеграм-канале сообщил визажист Геворг Петросян.

В оригинальной фотосъемке наравне с девушками присутствовал мужчина-модель с макияжем. Но в последний момент снимки отретушировали и удалили его.

Блогер написал, что компаниям «тяжело быть классными и не получить... от кого-то». «На мою подругу трансгендера Софи, которую показали в "Пацанках" на "Пятнице", подали в суд. Канал "Спас"... за то, что они показали другого человека», — поделился блогер.

В американском аккаунте NYX мужчины-модели рекламируют не только продукты по уходу за кожей, но и средства для макияжа.

Ранее бренд Chanel выпустил линию мужской косметики, включающую в себя крем и карандаш для бровей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ксения (Гость) | 31.01.2019, 18:29
поправьте пожалуйста название бренда Chanel
Мария Георгиевская (Гость) | 31.01.2019, 19:18
Ксения, спасибо, что обратили наше внимание на ошибку. Поправила.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама