31 Января 2019 | 08:41

Oreo выпустил бальзам для губ со вкусом начинки своего печенья

«Сладкие» косметические новинки нельзя будет купить в магазинах, их разыграют среди поклонников бренда на сайте Oreo

image

Производитель кондитерских изделий Mondelez к Всемирному дню печенья Oreo (6 марта) выпустил бальзам для губ со вкусом крема для печенья. Об этом пишет портал HypeBeast.

Приобрести в магазинах «сладкие» косметические новинки нельзя — их разыграют среди поклонников бренда на сайте Oreo. Конкурс стартует 4 февраля и продлится до 6 марта.

Коллаборацию провели совместно с производителем косметики Taste Beauty. Помимо бальзама в подарочную коллекцию ко Всемирному дню печенья Oreo также вошли банка для хранения сладостей от Jonathan Adler, наушники от Grado и пр.

Oreo и ранее радовал поклонников оригинальными маркетинговыми задумками. К примеру, к новогодним праздникам он выпустил музыкальный проигрыватель для прослушивания печенья. Это небольшое картонное устройство, напоминающее проигрыватель для пластинок. Только звук он воспроизводит не с винила, а с печенья.

Oreo — бренд печенья, которому в этом году исполнится 107 лет. Он продается более чем в 100 странах мира и считается самым узнаваемым брендом печенья.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru