Oreo выпустил бальзам для губ со вкусом начинки своего печенья


Креатив | 31 Января 2019 08:41

«Сладкие» косметические новинки нельзя будет купить в магазинах, их разыграют среди поклонников бренда на сайте Oreo

Производитель кондитерских изделий Mondelez к Всемирному дню печенья Oreo (6 марта) выпустил бальзам для губ со вкусом крема для печенья. Об этом пишет портал HypeBeast.

Приобрести в магазинах «сладкие» косметические новинки нельзя — их разыграют среди поклонников бренда на сайте Oreo. Конкурс стартует 4 февраля и продлится до 6 марта.

Коллаборацию провели совместно с производителем косметики Taste Beauty. Помимо бальзама в подарочную коллекцию ко Всемирному дню печенья Oreo также вошли банка для хранения сладостей от Jonathan Adler, наушники от Grado и пр.

Oreo и ранее радовал поклонников оригинальными маркетинговыми задумками. К примеру, к новогодним праздникам он выпустил музыкальный проигрыватель для прослушивания печенья. Это небольшое картонное устройство, напоминающее проигрыватель для пластинок. Только звук он воспроизводит не с винила, а с печенья.

Oreo — бренд печенья, которому в этом году исполнится 107 лет. Он продается более чем в 100 странах мира и считается самым узнаваемым брендом печенья.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама