ВЦИОМ: число россиян, планирующих покупку жилья или машины, выросло


Исследования | 31 Января 2019 05:45 | 1

ВЦИОМ: число россиян, планирующих покупку жилья или машины, выросло
Источник: Depositphotos
Потребители также готовы больше тратить в 2019 году на ремонт и путешествия

В потребительских настроениях россиян наметилось оживление. По сравнению с прошлым годом выросло число граждан, которые планируют в 2019 г. покупку жилья или машины. Об этом пишет РБК со ссылкой на опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

В 2019 г. каждый десятый россиянин планирует приобрести автомобиль или жилье. В 2018 г. автомобиль приобрели 9% россиян, а жилье — 6%.

На этом фоне могут вырасти и траты на ремонт. В прошлом году деньги на ремонт потратили 19% россиян, а в наступившем эту статью в свой бюджет закладывают 26% опрошенных.

Другая статья расходов, которую граждане планируют увеличить, — траты на путешествия. В 2018 г. туры купили 14% респондентов, в 2019 г. о планах приобрести турпутевку заявили 22% опрошенных.

На бытовую технику, напротив, траты рассчитывают сократить — ее планируют приобрести 15% опрошенных. Наименее востребованными покупками в 2019 г. могут стать фото- и видеотехника, ценные бумаги и гаражи.

Опрос ВЦИОМ проводился по телефону, россиян спрашивали на тему потребительских возможностей и планов на 2019 г. В нем приняли участие 1,6 тыс. респондентов в возрасте 18 лет и старше.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Zz (Гость) | 31.01.2019, 11:03
Очень смешно). Сравнивать реальность и планы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама