Исследование Ipsos: люди по-прежнему не доверяют роботам и дронам


Исследования | 28 Февраля 2019 15:58

Компания изучила отношение людей к глобальной автоматизации

Компания Ipsos провела исследование среди 18 813 респондентов из 26 стран, включая Россию. Это позволило выяснить отношение людей к внедрению новых технологий в повседневную жизнь, говорится в отчете.

Как отмечают эксперты, в России 56% респондентов положительно относятся автоматизированным кассам и стойкам самообслуживания. Схожая ситуация и во всем мире — за роботизированные киоски проголосовал 51% участников. Следом идут медицинские приложения и устройства, связанные с интернетом, — также 51%. Третье место в рейтинге заняли голосовые помощники (Alexa, Cortana, Siri и Google Assistant) — 45% опрошенных.

В ходе исследования отношения к автоматизации стал очевиден разрыв между странами с низким уровнем дохода и высоким. К примеру, в Индии и Китае к новым технологиям положительно относятся 62% и 64% респондентов соответственно, а во Франции и Германии — всего 22% опрошенных. В России этот показатель на уровне среднего — 43%, сообщают исследователи. Молодежь до 35 лет ожидаемо более благосклонно относится к автоматизации и внедрению технологий.


Исследование Ipsos: люди по-прежнему не доверяют роботам и дронам

Сбор данных проводился между 26 октября и 9 ноября 2018 г. среди 18,813 взрослых респондентов 26 стран мира. Опрос проходил онлайн с помощью Ipsos Global Advisor среди респондентов в возрасте 16–64 лет (Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Китай, Колумбия, Франция, Великобритания, Германия, Венгрия, Индия, Италия, Япония, Мексика, Перу, Польша, Россия, Румыния, Саудовская Аравия, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Швеция, Чили, Малайзия и Турция) и 18–64 года в Канаде и США.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама