28 Февраля 2019 | 15:59

В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Status quo?..

29 марта в «Цифровом деловом пространстве» во второй раз пройдет профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций

Картинка В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Status quo?..

Digital Brand Day является продолжением ежегодного события «День Бренда», организуемого Ассоциацией  «Русбренд» и AdIndex.

Ключевая тема конференции  — «Status quo?..». Очевидно, digital завоевал свое место под солнцем, потеснил остальные медиа, доказав брендам свою состоятельность. Но устраивает ли существующее положение дел рекламодателей и других игроков рекламной индустрии? Станет ли adtech неотъемлемой частью классической экосистемы медиа, креатива и брендинга? Как разобраться в рекламных технологиях, валидировать качество рекламного инвентаря и свести метрики разных каналов коммуникации в общий результат? Все эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на конференции.

Руководители и эксперты технологических и исследовательских компаний дадут оценку прошлому году и представят прогнозы на 2019 год.

Программа конференции включает 3 блока:

1.Marketing Science. Серия дискуссионных панелей с участием лидеров рекламной отрасли в различных ее стратах: Media, Advertising, Branding.

2.  Best Marketing Stories. Самые свежие теории и практики в области digital marketing представят маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и Adtech-платформ.

3. Future Advertising Technology. Секция посвящена самым последним трендам в развитии рекламных технологий.


Подробности мероприятия на официальном сайте Digital Brand Day: Status quo?..

В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступают в качестве партнеров конференции, а именно:

Mediascope — крупнейшая в России технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ.

Национальный Рекламный Альянс (НРА) — единая платформа продажи и размещения ТВ-рекламы в России.

Рекламная группа АДВ — одна из крупнейших рекламных групп в России, входящая в топ-3 по объему медиазакупок.

Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы на российском рынке.

Media Direction Group — одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 1997 года. Входит в Omnicom Media Group.

Также конференцию поддержали крупнейшие сетевые рекламные группы Dentsu Aegis Network, GroupM, Publicis Media, а также Maer Group, digital-агентство Nectarin и платформа NativeRoll .

Информационная поддержка:

«ВКонтакте»  —  официальная социальная сеть конференции.

Главный агрегатор новостей — СМИ2.
Радиопартнер — «Эхо Москвы».

Информационные партнеры: «Телеканал «360°», «Хабр», Telegram-канал Breaking Trends, Outdoor Media

Cпециальные партнеры: Воды здоровья

Обращаем внимание, что мероприятие носит закрытый характер, количество мест ограничено. Рекомендуем Вам зарегистрироваться заранее. Преимущественное право посетить конференцию имеют представители компаний-членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.

 

Оргкомитет Digital Brand Day — brandday@adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.