Темпы роста автопродаж в России резко снизятся в 2019 году


Исследования | 14 Января 2019 15:11

В последние два года темпы роста продаж легковых автомобилей в стране увеличивались, однако в этом году эксперты рассчитывают на резкое снижение продаж

Продажи легковых автомобилей в России растут второй год подряд, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). В 2017 г. продажи автомобилей выросли на 12%, а в 2018 г. — почти на 13%, до 1,8 млн автомобилей. При этом АЕБ прогнозирует резкое замедление темпов роста в 2019 г., до 3,6%. Среди факторов риска в организации называют новые санкции, повышение ставок утильсбора и обсуждаемые в правительстве изменения правил господдержки.

В декабре 2018 г. продажи легковых автомобилей и LCV (легковые коммерческие автомобили) выросли на 5,6%, или на 9,2 тыс. шт. по сравнению с декабрем 2017 г. Всего за прошлый месяц было продано 175 тыс. автомобилей.

В топ-3 самых продаваемых марок автомобилей за 2018 г. вошли Lada (35,3 тыс. шт.), Kia (18 тыс) и Hyundai (15 тыс. шт.).

Ранее АЕБ не ожидала значительного замедления роста в декабре, предполагая, что покупатели будут спешить использовать преимущества предновогодних ценовых предложений, включая старую ставку НДС. С января 2019 г. правительство повысило НДС с 18 до 20%, в том числе и на автомобили.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама