Duolingo провел ребрендинг впервые за пять лет


AdYummy! | 14 Января 2019 13:55

В компании рассчитывают, что новый мультяшный персонаж поможет повысить вовлеченность пользователей и приблизит приложение к игре

Бесплатная платформа для изучения иностранных языков Duolingo обновила свой логотип, сообщает Brand New. Это крупнейший редизайн компании за последние пять лет. В компании приняли решение упростить иллюстрацию совы, чтобы было проще создавать различные эмодзи с ее участием. Теперь, например, если вы неделю не будете заниматься на курсе, к вам на почту придет плачущий Дуо (так зовут сову).

За изменением логотипа последовала полная переработка интерфейса приложений в более мультяшном дизайне. В компании хотели, чтобы обучение на платформе воспринималось как игра, рассказывает Тайлер Мерфи, руководитель отдела дизайна компании. С помощью полного редизайна всего приложения разработчики рассчитывают еще сильнее приблизить свое приложение к игре. «У игр есть эта уникальная способность, когда вы действительно привязываетесь к их персонажу. Вот почему они могут продолжать выпускать новые игры с тем же персонажем, и люди все равно будут их покупать», — говорит Мерфи.

На данный момент пользователи Duolingo могут изучать 37 иностранных языков, среди которых есть даже такие редкие, как язык индейского народа Навахо, и совсем фантастические, например клингонский (язык одной из рас во Вселенной сериала «Звездный путь»).

Duolingo провел ребрендинг впервые за пять лет

Duolingo провел ребрендинг впервые за пять лет

Duolingo провел ребрендинг впервые за пять лет

 

 

Image from Gyazo

 

Image from Gyazo

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама