Duolingo провел ребрендинг впервые за пять лет
В компании рассчитывают, что новый мультяшный персонаж поможет повысить вовлеченность пользователей и приблизит приложение к игре
Бесплатная платформа для изучения иностранных языков Duolingo обновила свой логотип, сообщает Brand New. Это крупнейший редизайн компании за последние пять лет. В компании приняли решение упростить иллюстрацию совы, чтобы было проще создавать различные эмодзи с ее участием. Теперь, например, если вы неделю не будете заниматься на курсе, к вам на почту придет плачущий Дуо (так зовут сову).
За изменением логотипа последовала полная переработка интерфейса приложений в более мультяшном дизайне. В компании хотели, чтобы обучение на платформе воспринималось как игра, рассказывает Тайлер Мерфи, руководитель отдела дизайна компании. С помощью полного редизайна всего приложения разработчики рассчитывают еще сильнее приблизить свое приложение к игре. «У игр есть эта уникальная способность, когда вы действительно привязываетесь к их персонажу. Вот почему они могут продолжать выпускать новые игры с тем же персонажем, и люди все равно будут их покупать», — говорит Мерфи.
На данный момент пользователи Duolingo могут изучать 37 иностранных языков, среди которых есть даже такие редкие, как язык индейского народа Навахо, и совсем фантастические, например клингонский (язык одной из рас во Вселенной сериала «Звездный путь»).