Продажи в США в «киберпонедельник» установили новый рекорд
Эксперты надеются, что рост этого показателя приведет к тому, что весь сезон распродаж окажется более удачным, чем в прошлом году
В этом году онлайн-продажи в «киберпонедельник» в США составили $7,9 млрд. Это на 19,3% больше, чем годом ранее, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Adobe Analytics. Продажи были подсчитаны на основании данных от 80 из 100 крупнейших американских ритейлеров — как обычных, вроде Wal-Mart, так и интернет-магазинов (Amazon и др.).
Говоря о том, как именно люди покупают в этом году, эксперты Adobe Analytics отметили резкий рост трафика со смартфонов. В минувший киберпонедельник при помощи мобильных телефонов люди купили товаров на $2,2 млрд, что на 55% больше, чем годом ранее. В такой ситуации в выигрыше оказались те магазины, которые смогли предложить наиболее удобный способ покупки именно через смартфоны.
«Продажи в “киберпонедельник” стали крупнейшими за всю историю, — отмечает глава по маркетинговым исследованиям Adobe Analytics Джон Коупленд. — Во многом это произошло благодаря резкому росту продаж через смартфоны, а также более выгодным предложениям по самовывозу из магазина товаров, купленных через интернет».
Теперь эксперты ждут, что успешным окажется весь сезон праздничных распродаж в США. Несмотря на то что на фоне резкого роста интернет-продаж предварительные результаты зафиксировали относительное снижение покупательской активности в обычных, физических магазинах.
В отличие от других распродаж «киберпонедельник» считается днем покупок именно через интернет. Этот термин возник несколько лет назад, когда маркетологи заметили, что в первый рабочий понедельник после Дня благодарения люди стали активно покупать подарки через интернет, не выходя из офиса.