04 Октября 2018 | 18:59

«Лига Ставок» вошла в топ-10 рекламодателей в прессе

Mediascope представила на «Дне Бренда. Время, вперед!» мониторинг российского рынка рекламы в печатной прессе за первое полугодие 2018 года

Картинка «Лига Ставок» вошла в топ-10 рекламодателей в прессе

По данным исследовательской компании Mediascope, букмекерская контора «Лига Ставок» вошла в десятку крупнейших рекламодателей в прессе в первом полугодии 2018 г., поднявшись на 7 место, в то время как в предыдущем году букмекер занимал 30 строчку.

Во время чемпионата мира букмекер числился на шестом месте среди компаний по закупкам рекламы на ТВ, следует из обзора Publicis Media.

В первой половине 2018 г. такие компании, как Volkswagen, «Аэрофлот» и Coty Group, начали терять позиции в топе рекламодателей. Немецкий концерн ушел с 6 на 9 строчку, российская авиакомпания сместилась с 9 на 11 место, а производитель парфюмерии Coty Group (представлен брендами Calvin Klein, Hugo Boss, Gucci, Max Factor и другими) упал с 7 на 15 место. Производитель обогревателей «Теплэко» поднялся с 34 на 12 место.

Большая часть бюджетов приходится на ежедневные газеты, доля которых в первой половине этого года составила 24% против 21% в январе — декабре 2017 г., а также женские и fashion-издания, показатели которых снизились до 25% (26% в 2017 г.). Затраты рекламодателей на еженедельные общие и деловые газеты за полгода также сократились — с 12% в 2017 г. до 11% в 2018 г.

Среди товарных категорий тройка лидеров осталась неизменной. Доля рекламных бюджетов ритейла в прессе в первом полугодии 2018 г. составила 21% против 20% в январе-декабре 2017 г. На втором месте значится «одежда и обувь», чья доля сократилась до 11%, потеряв 1% по сравнению с 2017 г. Категория «лекарства и пищевые добавки» занимает третье место, и ее доля осталась неизменна — 9%.

В компании отмечают, что основное внимание читателей привлекают такие типы рекламы, как пробники (79%), статьи, обзоры, мнения экспертов (76%), модуль на разворот (74%), реклама на страницах с более плотной бумагой (73%), упоминание брендов в статьях (72%), обычная реклама на странице (65%); на последнем месте оказались объявления с QR-кодом (35%).

По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, доходы прессы от рекламы в первом полугодии 2018 г. снизились на 9% и составили 9,1 млрд руб.

В сентябре агентство Zenith обновило прогноз роста рынка рекламы в России. Аналитики подсчитали, что печатная пресса показывает отрицательную динамику и к 2020 г. расходы брендов на рекламу в прессе сократятся до 17,5 млрд руб. Для сравнения: десять лет назад объем сегмента составлял около 64 млрд руб.

БК «Лига Ставок» — российская букмекерская компания, основанная в 2008 г. Деятельность компании направлена на развитие букмекерского бизнеса в России и поддержку российского спорта. По собственным данным компании, «Лига Ставок» насчитывает порядка 500 клубов в 120 городах России.

Реклама букмекерских контор стала самой запоминающейся во время чемпионата мира по футболу, ее запомнили 32% смотревших ЧМ-2018, согласно исследованию Mediascope. Для сравнения: рекламу автомобилей запомнили 31% зрителей, пива — 30%, банков и банковских карт — 28%.

 

 

 

 

 

Автор: Сергей Щербаков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.