Zenith обновил прогноз роста рынка рекламы в России в 2018–2020 годах


Исследования | 27 Сентября 2018 18:46 | 2

Zenith обновил прогноз роста рынка рекламы в России в 2018–2020 годах
Источник: depositphotos.com
Агентство представило скорректированный прогноз развития российского рынка рекламы на три года. Темп роста отрасли продолжит замедляться

Согласно обновленному прогнозу Zenith, российский рынок рекламы по итогам 2018 г. вырастет на 11,2% против 12,4%, заявленных ранее. В рублях показатель немного вырос относительно мартовских данных — с 461,7 млрд руб. до 463,4 млрд руб. По итогам 2019 г. отрасль вырастет на 8,8% — до 504,1 млрд руб., а в 2020 г. рост составит 7% — до 539,6 млрд руб.

Драйвером роста остается интернет-реклама, которая, однако, будет замедляться вместе со всем рынком. По итогам 2018 г. сегмент вырастет на 15,3% (до 191,9 млрд руб.), в 2019 г. — на 12,1% (до 215,1 млрд руб.), в 2020 г. — на 10,8% (до 238,4 млрд руб.).

Рекламные доходы телевидения будут расти чуть медленнее, чем прогнозировалось в марте: в 2018 г. прирост составит 11% и 189,7 млрд руб. в денежном выражении. Ранее ожидалось, что в этом году сегмент вырастет на 13% (до 192,5 млрд руб.). По итогам 2019 г. рост составит 8,5% (до 205 млрд руб.), против до 7,3%, заявленных ранее. В 2020 г. сегмент вырастет на 5,2% — до 216,5 млрд руб.

Сегмент наружной рекламы (включая транзитную) по итогам 2018 г. вырастет на 10% — до 42,4 млрд руб. В течение последующих двух лет это медиа будет расти вдвое медленнее — каждый год на 5%. К 2020 г. затраты брендов на наружную рекламу вырастут до 46,6 млрд руб.

Печатная пресса показывает отрицательную динамику в обоих прогнозах. К 2020 г. расходы брендов на рекламу в прессе сократятся до 17,5 млрд руб. Для сравнения: десять лет назад объем сегмента составлял около 64 млрд руб. В агентстве отмечают, что наибольшие потери понесут газеты: их доходы от рекламы упадут с 7,7 млрд руб. в 2018 г. до 6,9 млрд руб. в 2020 г. Доходы журналов от рекламы сокращаются медленнее — с 11,3 млрд руб. в 2018 г. до 10,6 млрд руб. в 2020 г.

Два сегмента, по прогнозу Zenith, продолжат стагнировать: радио остановится на объеме в 16,9 млрд руб., а общий сегмент, включающий новые медиа, индор-рекламу и рекламу в кинотеатрах, — на 3,8 млрд руб.

Глобальные расходы на рекламу в 2018 г. вырастут на 4,5% и достигнут $581 млрд к концу года. Россия займет восьмое место в десятке крупнейших игроков глобального рынка рекламы с общими вложениями в $2 млрд.

Zenith обновил прогноз роста рынка рекламы в России в 2018–2020 годах

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Чтоподелать (Гость) | 27.09.2018, 21:11
"Россия займет восьмое место в десятке крупнейших игроков глобального рынка рекламы с общими вложениями в $2 млрд." 2 млрд$ Х 65 руб(курс сегодня) = 130 млрд РУР У Зенита какой-то хитрый курс или рукалицо.jpg?
Он самый (Гость) | 27.09.2018, 23:20
Да что они курят то.... Какой Рост... У всего рынка дикое падение. ТВ + 5 - 7%, Радио - 50%, Наружка - 20%, Интернет +3% Это данные из общей коммуникации с агентствами РФ. Масса компаний из бизнеса закрываются, западные компании уходят из РФ т.к. продажи их продукта падают. Направления бизнеса во многих кластерах не то, что упали а движутся на всей скорости вниз, автомобильный рынок, вещевой ритейл, люксовые бренды.... Недвижимость еще трепыхается НО в 2018 году и у них начались проблемы т.к. рынок Москвы выжжен напрочь. Достижение клиентов стало достаточно дорогим для любого кластера недвижимости.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама