«Ростелеком» выбрал агентства для проведения маркетингового исследования
На участие в тендере было подано десять заявок. Заказчик выбрал три компании для проведения качественных и количественных исследований
«Ростелеком» выбрал три организации для проведения маркетингового исследования, информация об этом размещена на сайте госзакупок. Победителями тендера стали исследовательский центр «MARC», предложивший 17,5 млн руб. за договор; компания «Михайлов и партнеры. Аналитика» — 10,5 млн руб.; центр по проведению исследований Ipsos Comcon — 7 млн руб.
На участие в тендере было подано 10 заявок: SIS Corporation, Magram Market Research, Бизнес Аналитика — Маркет Контур, Национальное агентство финансовых исследований, Romir Monitoring, 4Service Group, ГЭПИЦентр-2, MARC, Ipsos Comcon, «Михайлов и партнеры. Аналитика»
Согласно документации, победившим компаниям предстоит провести количественные и качественные исследования в виде телефонного опроса, электронного анкетирования респондентов, организации фокус-групп, онлайн-форума, глубинного интервью и этнографического анализа.
В договоре также указано, что компании должны будут провести рекламные тесты, целью которых является оценка и замер эффективности рекламных видеороликов, листовок и прочих материалов. В рамках исследования исполнители должны организовать онлайн-панель, где участники специальных сообществ будут регистрироваться и в обмен на вознаграждение предоставлять различные социально-демографические и потребительские данные.
Источник: Сергей Щербаков