27 Сентября 2018 | 18:15

«Ростелеком» выбрал агентства для проведения маркетингового исследования

На участие в тендере было подано десять заявок. Заказчик выбрал три компании для проведения качественных и количественных исследований

Картинка «Ростелеком» выбрал агентства для проведения маркетингового исследования

«Ростелеком» выбрал три организации для проведения маркетингового исследования, информация об этом размещена на сайте госзакупок. Победителями тендера стали исследовательский центр «MARC», предложивший 17,5 млн руб. за договор; компания «Михайлов и партнеры. Аналитика» — 10,5 млн руб.; центр по проведению исследований Ipsos Comcon — 7 млн руб.

На участие в тендере было подано 10 заявок: SIS Corporation, Magram Market Research, Бизнес Аналитика — Маркет Контур, Национальное агентство финансовых исследований, Romir Monitoring, 4Service Group, ГЭПИЦентр-2, MARC, Ipsos Comcon, «Михайлов и партнеры. Аналитика»

Согласно документации, победившим компаниям предстоит провести количественные и качественные исследования в виде телефонного опроса, электронного анкетирования респондентов, организации фокус-групп, онлайн-форума, глубинного интервью и этнографического анализа.

В договоре также указано, что компании должны будут провести рекламные тесты, целью которых является оценка и замер эффективности рекламных видеороликов, листовок и прочих материалов. В рамках исследования исполнители должны организовать онлайн-панель, где участники специальных сообществ будут регистрироваться и в обмен на вознаграждение предоставлять различные социально-демографические и потребительские данные.

Источник: Сергей Щербаков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.